War of Tastes. Devlog_1(Нет времени объяснять...Атакуй!!!)

Доброго времени суток. Мы команда разработчиков Bearded Games, и для данного геймсджема, мы делаем игру War of Tastes.

История рассказывает про вечное противостояние соленой и сладкой еды. В ходе кампании мы выступаем на стороне Сладкого Королевства, а в мультиплеере можем выбрать любую сторону конфликта.

Командир Печенько
Командир Печенько

Наша игра, это некое переосмысление RTS жанра, с добавлением экшена и динамики. Геймплейно мы вдохновлялись такими играми как Tentacle Wars, General Chaos и классические RTS, а визуально на мир сладкого форсажа из Wreck it Ralph.

Сам геймплей состоит из двух частей:

Стратегической, где вы выбираете точки высадки армии, выбираете командиров и юнитов для данного сражения, а также прокачиваете постройки/командиров/юнитов.

Тактической, где вы управляя одним из трех командиров от третьего лица, выполняете задачи в зависимости от выбранного режима(захват всех точек, уничтожение базы противника и т.д.). В подчинении каждого командира находится отряд из разных юнитов, которыми он управляет, отдавая приказы и используя уникальные для каждого юнита скилы.

На каждой захваченной точке можно построить:

Шахту - генерирует золото.

Оборонительную башню - охраняет точку от врагов.

Ратушу - дает возможность спавнить юнитов/повышает максимальное кол-во юнитов.

Сейчас готово: модель 1 юнита и 1 командира; базовое управление отрядами и командирами; базовый ИИ.

77
Начать дискуссию