Очередной блог подошел к концу. К концу подходит фестиваль, а с ним заканчивается и конкурс дев блогов. Ссылаясь на видео с награждением за прошлую неделю, можем предположить, что от нас ждали блога с подведением итогов, а не про анимацию. Но одной из наших целей было охватить в блогах все аспекты разработки проекта и рассказать о людях, которые за этим стоят. Так что несмотря на то что конкурс подходит к финалу, мы продолжим писать блоги дальше и на очереди у нас наш программсит и вся команда ответсвенная за саунд игры. Спасибо, что остаетесь с нами: 3
Озвучка напомнила сталкера из расы протосов в Starcraft 2. А по поводу движка - Unreal Engine плох в 2D. На нём лучше делать полноценные 3D проекты.
Прекрасное сравнение! Учитывая то как выглядит владелец голоса это просто ОТЛИЧНО!)
А на счёт движка это хорошее замечание. Именно потому мы пользуемся юнити, но Антон всю свою карьеру тесно взаимодействовал с анрылом. Так что этот проект дался ему весьма экстримально)
Понимаю его чувства)