Nameless. Devblog 1. Что? ГД? ГДД?
ГДД на разных фирмах и проектах выглядят по разному (первое о чём я прошу на новом месте работы — это дать мне пример заполнения их документации) и это подводит нас к тому, что просто нужно начать его писать. Мой шаблон ГДД начинается с таблицы в которой есть вводные вопросы, ответы на которые разогревают тебя для дальнейшей работы. Потом я просто структурирую информацию из концепта и в конечном итоге описываю детали более развернуто. Добавляйте больше мелких деталей, пишите ГДД не для себя, а для других участников команды, даже если никто его не будет читать." Рен: "За годы работы в индустрии, я познакомился с многими талантливыми людьми. В геймдеве коммуникация и связи — это всё. Мне очень повезло иметь в хороших друзьях, Ангелину, которая хорошо разбирается в арте и имеет свой стиль. Аниматора на проект привела она же, на мне был разработчик. Изначально это был мой хороший друг программист с прямыми руками, но без опыта в игровой индустрии. Он отвалился, но я не унывал. Я просто не побоялся написать в дискорд чат Keep Calm, Do Games и нашёл сильного специалиста, которому по кайфу участвовать в таких вот задумках. Остальная команда — это друзья, знакомые или знакомые знакомых, которые имеют какие-то крутые навыки." Реально взвесьте адекватность вашей идеи и способ её реализации. Ищите людей, которые нужны для старта идеи среди своих друзей и знакомых, даже если у них нет опыта. Ищите людей на тематических сайтах, форумах и чатах. Будьте уверены в себе на все 200%!. Рен: «Прописывал баланс. Я занимался балансом и до этого, но не в играх данного жанра.»Соня: "Слово «баланс» пугало само по себе, но разбираться в чём-то вместе, не так страшно Да и в живом обсуждении рождалась истина.Рен: «Главное в этом вопросе было понять с какой переменной начать и тут помогал игровой опыт стать, реферальные игры и голоса в голове Сони. А дальше всё делало логическое мышление что с чем связано и магия цифр.»Соня: «Естественно все это будет правиться и даже не один раз, но отправные точки заданы и есть от чего отталкиваться.» Соня: «Ещё из нового было описание работы умений персонажа, атак босса и в целом взаимодействия персонажа с игровым окружением.» Рен: "Упор идёт на умения персонажа и это сейчас самые центральные механики в проекте. Была цель сделать их high risk — high reward, чтоб игрок находился в раздумьях пойти на риск и получить вознаграждение или не рисковать но двигаться как черепаха. Всего умений пять: 4 активных и 1 пассивное: Пассивное умение заменяет игроку хилку, но при условии, что он играет агрессивно. Сильная атака. Рабочее название «Атака призрачным мечом». Наносит много урона по радиусу перед игроком, но взамен отнимает жизни игрока и делает его уязвимым на какое-то время. Блинк. Рабочее название «Блинк». Умение позволяющее преодолевать расстояния и препятствия. Не смотря на относительно короткую перезарядку, умение тоже тратит жизни противника. Дальняя атака. Рабочее название «Девушка бросает два кинжала». Собственно это и общее описание этого умения. Там есть свои нюансы, но мы о них не расскажем. Ультимативное умение. Нуууу...для этого нужно поиграть в игру! Не раскрывать же нам все карты сразу: )". Рен: «Изначально наш проект должен был быть платформером, но взвесив свои силы трезво, подумав о количестве инди игр такого жанра и обдумав какие-то возможные геймплейные неувязочки, решили делать изометрический 2д экшн. Изменилось место действия, действующие лица и сама история.
Знаете, когда ты маленький новичок в сфере сг: не имеешь опыта работы над проектами как своими так и в компаниях (а точнее только опыт над игрой в этом джеме) очень сильно вдохновляешься подобными постами.
Здесь куча информации, куча вдохновения и мотивации, которой порой не найдешь среди своих близких. Спасибо вам за этот блог и Ангелине пожалуйста передайте спасибо за мотивацию! Побегу тренить скиллы и верить в себя!!!
Спасибо за столь тёплый комментарий! Старайтесь, трудитесь и уверен, что у вас всё получится!
У вас длинные с избыточными интервьюшными местами девлоги, но есть масса полезной информации. Спасибо и за советы по звуку, включая ссылки на ресурсы — уверен, многим пригодится. Успехов в разработке проекта!
Спасибо за отзыв - он поможет нам стать лучше! Никогда не писали дев блоги, пытаемся как-то найти свой стиль и научиться подавать информацию правильно. ^^