Она стоит 2к со всеми DLC и в неё играет 10к в сутки. Не позорься, пожалуйста.
А ничего не хотел сказать, просто вижу в обсуждениях, что люди заблуждаются сильно насчёт механик игры, вот немного и пояснил.
Vermitide живёт и пока не думает умирать. Плюс у B4B тут есть подстраховка: он сразу выходит на Геймпасе, так что минимальный онлайн уже обеспечен.
Опять аналитики с DTF прогнозируют успех на кофейной гуще.
«Там Tyler McVicker отличный разбор беты вышел, где обозначены ключевые претензии».
Не понимаю, правда, зачем вы (не ты, а вообще комменататоры) несут это сюда, когда я даже не говорил, что игра хорошая или плохая.
Ну, как мне казалось, хороший аргумент в пользу различия между играми, но могу ошибаться ¯\_(ツ)_/¯
Swords and Soldiers 2 Shawarmageddon
Всё, ровно 76 лайков, не трогайте.
Всё просто: у игроков просто нет других инструментов, чтобы донести до издателя свою позицию.
В подвале швейного завода.
И да, безгрешных нет, но вот сатанистов в приличном обществе не любят
И очередная статья про монетизацию игры и ни слова про саму игру.
Сейчас в меня точно полетят тапки, но это первая мобильная RTS. Не в тупую перенесённая RTS «здорового человека» на сенсерный экран, а адаптированная под телефон/планшет на уровне механик.
Тут есть всё, что есть у старших братьев:
• Развитие базы? Да есть, и за переход в технологии можно и нужно наказывать.
• А как узнать переход? Разведкой, конечно! И даже специальные юниты для этого имеются.
• Экономика? Да, конечно. Как обычные «классические» игры, так и с наглым рашем местных «батлов». Тут даже существуют полноценно стратегии на «зерг-раше» — тебе не зачем охранять рабов, если у тебя их не будет.
• Микроконтроль? Гифрелейтед.
И вот вам вообще ссылка на интервью с профессиональным игроком в Старкрафт, а он явно по лучше моего должен понимать: https://cncrivals.blogspot.com/2019/03/interview-with-haypro-rivals-is-ready.html
Нет, там просто высокий скиллкап был, вот народ и не выдержал.
Начнётся с новой силой, тогда.
«…Началось обсуждение цифрового магазина».
У вас опечатка в слове «осуждение».
За топ-1 дают 900 опыта, а вот за фраг, да, всего 50.
Почему я должен поощрять деньгой лень издателя?
A NieR куплена, патч стоит, но я полностью поддерживаю человека выше.
«…Если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще», — Doubleagent из Пандарии.
Он про букву «в».
«Я ему про Фому, а он мне про Ерёму!»
Суть в том, что текущее имя персонажа трудно произносить, ничего больше.
Я сказал «всё», а не «содержать» — большая разница.
Нет, игроки жаловались на захламлённый интерфейс (как в бою, так и в меню) и что денег не хватает, чтобы купить всё даже на одного персонажа из 18 без вливания бабла (и это если играть нонстопом с самого релиза).
В итоге гении маркетиногового отдела сделали ход конём и выставили переход фулпрайс игры с сезонником на фритуплейную монетизацию как желание самих игроков, за что сразу получили свою порцую говна.
Заметь, он не указывал, что моба, а что легенда =D
«медленная игра, практически тактический шутер, сравним с Сиджем»
Рейн успевает 20 раз подохнуть за игру, в то время как Тачанка успел только разложиться.
Меня крайне смущает «судьба» с большой буквы. Только не говорите, что это название в официальной локализации?
Интернет-зависимость давно уже признана.
А вот не надо. Спокойно нахожу матчи в Титанфоле: и в первом и во втором, дело одной минуты матч найти.
Хотя и не понимаю этой мути с она/он, но тут я без задней мысли назвал бы это нечто «оно».
За что минусите? Смешная же шутка =/
Заинтриговал, чертяга! Уже даже не друг, я прошу ссылку!
Ubisoft. Они обещали крупный анонс по For Honor.
1) «Факты ваши чувства не волнуют» — мы говорим именно про состояние игры а не твои личные предпочтения;
2) 10к (15 с контентом и 7,5 без) это крайне хорошие цифры, буквально топ-100 Steam;
3) Только вот всего в игре 35 уровней, которые берутся за один-два вечера, и чтобы играть на самой популярной сложности, нужен где-то 15 уровень, дальше без пачки уже просто нет смысла лезть.