Самой приятной фишкой я считаю систему «тикетов»- жизнь каждого бойца стоит 1 тикет, при условии, что он находится в строю, в состоянии In formation. Если такового строя нет, ввиду разрозненности подразделения или высоких потерь, строй переходит в состояние skirmish, где жизнь каждого уже будет означать потерю сразу 3 тикетов. Худшее состояние строя означает потерю 5 тикетов за каждую душу. (положение сидя, даже в большом строю, автоматом переводит в скирмиш)
Системы стрельбы это отдельная тема для разговоров, тут влияет и усталость и примкнутый штык. Винтовки совершенно разные, а их точность и кучность стрельбы надо выводить отдельной статьей.
Кроме обычной "точки возрождения", подразделения доступны боевые знамена, которые находясь в строю, позволяют медленно но верно восполнять потери не отходя от кассы. Но берегись знаменосец! Ты весьма желанная цель для противника.
На каждой карте есть ключевая точка, владение которой запускает таймер "до победы", но не спешите ломиться на пойнт. Каждая сторона в бою находится в определенном, изменяющемся состоянии. Так, в начале битвы стороны находятся в полной боевой готовности, а неся потери постепенно скатываются и могут упасть в состояние при котором дальнейшие возрождения недопустимы. Захват точки в нужный момент может перевернуть весь ход битвы.
Крупные сражения, с одновременным участием в битве до 300 игроков, разбитых по подразделениям со своими офицерами, сержантами, капралами, знаменосцами и рядовым составом.
Фотку игры в ленту выведи
Спасибо
Всегда хотел поиграть во что то годное, про этот участок истории. И нашёл неплохую стратегию Геттисберг , очень корявый онлайн Battle cry of freedom, неплохой экшен в стили Колды -название не помню, и очень весёлую глобальную стратегия на NES Север и Юг, но всё старое уже на сегодня.
Ultimate General: Civil War, довольно забавная вещь. Про Battle cry of freedom согласен, кривая, безвкусная шляпа.
Ссылка в описании?