Кроулианцы, поднять щиты

Рецепт хорошего кино: режиссер вместо Адама Грина. К третьей части Топор не то чтобы стал выдающимся хоррором, но теперь его хотя бы можно смотреть. Впервые в сериале – качественный кинематографический монтаж: быстрый, умный, держит в тонусе почти заскучавшего зрителя. Дэн Харрис показали правильно: грубой и сексуально необузданной еврейкой в кровоподтеках. Именно такого вайба ждешь от трешового ужастика, а не глупых гэгов в стиле ситкома нулевых. Массовое убийство охотников – я даже как-то присвистнул. Будто компиляция фаталити из Мортал Комбат.

А что особенно удивило: удачные остроты в сценарии. Удивило, ибо сценаристом значится Адам Грин. Проходной персонаж приступил к заунывной предыстории злодея под драматичную музыку, но его тут же обрывает человек с ружьем: нахер сдалась эта бодяга! Смешно, потому что правда. Зрители Топора 3 в последнюю очередь хотели бы драмы болотного изгоя. Отрубленные яйца давай!

Но, конечно, без гриновских всратостей не обошлось. Грин у мамы юморист-тарантино, мастер крутых диалогов с матерком, поэтому зрителей немного помучают затянутой болтовней персонажей, заведомо обреченных на абсурдную смерть уже через минуту. Хорошая шутка как хорошее убийство – мгновенный колющий удар в живот. Грин же – любитель размазывать смешное по столу как ребенок кашу. Все его псевдоостроумные диалоги сначала утомляют, потом вызывают стыд. Но их всё же поменьше и они порою действительно забавны. Грин, что с тобой? Заразился талантом?

Жаль, что все вменяемые зрители забросили франшизу за первые два выхода в эфир. Очень даже качественное зрелище перед сном.

Кроулианцы, поднять щиты
Контент для взрослых
3
Начать дискуссию