God of War: Ragnarok. Скучный сюжет, непродуманный геймплей, повестка

God of War: Ragnarok. Скучный сюжет, непродуманный геймплей, повестка

Закончил прохождение игры на максимальной сложности, убив опционального короля берсерков (там будет что-то сложнее?). При большом количестве нововведений игра на удивление филигранно сохранила недостатки первой части. Главный – тотальная бесполезность и скука боев с рядовыми мобами, особенно остро это ощущается во второй половине прохождения, когда все нужное прокачано и от мобов не нужен их мизерный лут.

Добрая половина, если не больше, скилов рассчитана на урон по площади, т.е. по группам мобов. Значит, добрая половина скилов не нужна, реальную опасность представляют только опциональные боссы в количестве одна штука за раз. Имеются боссы с помощниками, но на них АОЕ тоже не нужно, всех надо рубить по одиночке. Также в игре не нужны всевозможные комбы длиннее спама одной кнопки – за попытку быть стильным Данте боссы наказывают. Бей несколько раз и уходи в блок, иначе получишь красную атаку в лицо.

Лучшее нововведение – копье. Игроки его не любят, потому что выдается оно в последней трети игры и привыкать к нему лень. Зря, это единственное приличное оружие для дальних атак, после копья кидать топор физически больно.

Сделанный с прицелом на Оскар сюжет поражает заунывностью. Персонажи ничего не делают без получасовых драматических кривляний под оркестровую музыку. Особенно помучиться придется в финале, высокопарном настолько, что на десяток ласт оф асов хватит.

Повесточка на месте: значительная часть истории посвящена мести женщин токсичному абьюзеру Одину, белому мужику-капиталисту с голосом Джо Байдена. В центре внимания странная, не очень подходящая видеоигре про сражения с великанами драма отцов и детей. Смысл там примерно такой: дети хоть и совершают ошибки, но делают много хорошего, и молодость в конце концов побеждает замшелых дедов. Смиритесь, бумеры! Наше время тлеть, их время – цвести! Будущее мира сего: дети и женщины. Они построят новое царство добра и справедливости. Ворчливый дед Кратос своё отвоевал.

Контент для взрослых
1616
23 комментария

Комментарий недоступен

2

ля ридонли, это челик который кроме игр сони, ничего в жизни не играл...

3

не дорос до таких игр

))))

2

Главный минус новой боёвки - отсутствие прерываний. В первой ты мог ебать врага и сбивать ему атаку до бесконечности, превращая свои комбухи в произведение искусства, а тут у врагов появились специальные атаки, которые нельзя прервать. Пока я к этой хуйне привык, уже почти прошёл игру. В результате, 90% боёв были полной хуйнёй, потому что я осознавал, что играю не так, как того требует игра, но не понимал, что именно нужно изменить в своём подходе.
Сюжет, на который так сильно ругаются, я как-то схавал на похуях. Да, была парочка спорных моментов, но в целом норм, если не бомбить на чОрных женщин в вымышленной Скандинавии.

1

Они явно пытались повысить значимость щита. И получилось, всю игру щитовал как не в себя. Видимо, главный их любит в сосаликах щитовика отыгрывать.

1

Комментарий недоступен

1

Мне больше старые Говы нравятся. Недавно перепрошел Гов3. Думаю после этого взяться за Ascension. Может быть еще Ghost of Sparta

1