Игра щедро сыпит всякими флэками, фаерами и другими рокетницами чтобы просто сбежать и идти дальше по интересной сюжетке и он тут интересный, главное не зацикливатся на противниках, иногда конечно придётся по стрелять, чтоб банально пройти или босса ушатать с одной рокетници, они там все быстро умирают, а в момента сбегания от них просто их станиш слегка усиленным светом и отпускаеш, потом опять сильным светом секунду тапнул и бежиш дальше, а они там за тобо бегут ну и пох, до след света и чекпоинта все пропадут.
тоже в свое время решил перепройти первого Алана перед выходом второго и прям так затянуло, что прошел следом на НГ+ со всеми длс.
Чёт ты вообще не по теме. Довай либо про мониитор, либо про Индию. Какой ещё Алан?
Просто многие плевались от однообразно стрельбы в первой части и я тоже, а потом изменил подход в прохождении и игра сейчас хорошо работает, главное изменить стиль прохождения, на бег
Давно проходил, и во второй половине игры как раз таки перешёл на тактику "спидрана от фонаря к фонарю". Мне в душе это не особо зашло, хотя и правда так игра ощущается куда более бодрее ¯\_(ツ)_/¯