ну это всегда плюсы были, и плюсы ловкости прокидывались на шанс попадания в дальнем бою, а плюсы силы в ближнем, а тут при атаке считаются плюсы от ловкости почему то
Зависит есть перк на перерасчёт атаки с силы на ловкость, видимо он вкачан. Урон в первой части скейлится от силы, перк на урон от ловкости только во второй добавили, если я правильно помню
Там не совсем правила DnD, там D20
https://en.wikipedia.org/wiki/D20_System
хмм интересная система с упором на спас броски походу, но всё же тогда силу не надо качать получается? Может изза класса зависит хз, щас мошенник
Ловкость, наверное, на шанс попадания влияет, а сила на урон
ну это всегда плюсы были, и плюсы ловкости прокидывались на шанс попадания в дальнем бою, а плюсы силы в ближнем, а тут при атаке считаются плюсы от ловкости почему то
Зависит есть перк на перерасчёт атаки с силы на ловкость, видимо он вкачан. Урон в первой части скейлится от силы, перк на урон от ловкости только во второй добавили, если я правильно помню
не, там нет такого, там короче если сила больше ловкости он силу учитывает
У Миссии же бонус от силы.