Рей получает свою боевую форму, а игрока наконец знакомят с боевой системой. И поскольку она не изменится на протяжении 30 часов игры давайте её рассмотрим. Итак игра представляет из себя арпг, в наличии есть слабый быстрый удар и сильный но медленный. Их в принципе можно комбинировать но смысла от этого ни какого. А потому что анимации у слабого удара в разы быстрее чем у сильного и всю игру я ковырял мобов через слабые удары это тупо быстрее, да и в случае чего можно успеть увернутся от дальней атаки других мобов, чем ждать пока закончился анимация сильного удара и получить в щи. Насчёт уворота, его нет но есть даш который правда не снимает анимацию атаки и не даëт неуязвимость. Почти бесполезный прыжок, поскольку летающие враги как-бы есть, но бить их спокойно можно и с земли, а платформенга в игре нет. У нашей героини есть активные скиллы которые потребляют сп, которое можно восстановить лупя врагов. Вот собственно все основы. К интересным особенностям боевой системы можно отнести авто-зелья которые срабатывают при получении урона или наложение негативного статуса, а также если по активному персонажу нанесут много урона, то при его замене его здоровье слегка восстановится а заменяющий персонаж получит бонус к атаке.
После просмотра трейлера, он же опеннинг, предзаказал игру, а в итоге даже и часа не смог сыграть. Вроде как её портировали на свитч, поэтому можно дать второй шанс. Спасибо за статью!
Комментарий недоступен
Наткнулся на игру, когда искал что-то похожее на Ys. Забросил через пару уровней, так так боевка показалась слишком однообразной, а в истории предчувствовал депрессуху ради депрессухи. Видимо, не ошибся.
Из плюсов заметил, что ГГ озвучивала та же актриса, что и Дану в Ys8. Было приятно услышать знакомый голос.