Итоги месяца №2 (Март 2022)

Сегодня в выпуске

  • Cuphead
  • Super Zangyura
  • Triangle Strategy
  • Anno: Mutationem (немного нытья)
  • Scarlet Nexus
  • Guilty Gear Strive (реплеи и Тестамент)
  • Nayuta no Kiseki (мини обзор)

Вот и подошёл к концу первый месяц весны. Почти весь месяц в моем регионе лежал снег, настроение было препаршивое, а желания писать тексты не было во все. Ну хоть игры давали ненадолго отдохнуть от суровой действительности. (Когда игровые компании не наносили удар в спину)

Cuphead

Итоги месяца №2 (Март 2022)

Поскольку Cuphead у меня последние пол года был на слуху да и постоянно продавался со скидками то я решил всё же дать игре шанс, хоть и не особо люблю босс раши. И что я могу сказать, игра явно будет в моём списке игр года. Великолепное отзывчивое управление, красивая графика и очень подходящая игре музыка, отличная локализация (реально порадовал русский перевод и его адаптация). Проходил игру практически без мата, только два босса вывели меня из себя это дракон и шестигранный король, первый своими дурацкими облаками которые кончались в самый неподходящий момент, а второй тем что до него долго добираться и то что с таймингами парирования за всю игру я так и не подружился. Не знаю буду ли я пытаться взят в игре платину, ну если да то вы позже увидите игру в каких нибудь итогах месяца.

Итоги месяца №2 (Март 2022)

Super Zangyura

Когда по трейлеру ожидал платформер в стиле кастельвании, а получил пазл платформер. На самом деле предыстории у игры чуть глубже. Это фанатская игра 2004 что-ли года которую слегка переработали выпустили в 2022 году. И поскольку это фанатская игра то разумеется там есть косяки управления которые исправлять не стали. Итак как уже писал выше, эта игра платформер частично вдохновлённый кастельванией и игрой под названием Castle Excellent в которой надо было пройти замок открывая двери разноцветными ключами.

Под управлением у нас горничная вооружённая утренней звездой цель которой сразить тёмного лорда. И как бы само оружие уже намекает на не самое удобное использование. В отличии от кнута в кастельвании, цепь имеет ощутимую задержку при атаке, за то её можно раскрутить тем самым сильно повышая радиус атаки и получая возможность планировать. А ещё я впервые за долгое время встретил платформы которые улетают прямо из под ног.

По умолчанию, открыто два уровня сложности, супер лёгкий и супер тяжёлый. И если на лёгком игра играется как кастла, то вот как пройти тяжёлый на 3-х жизнях я слабо представляю. К счастью в игре есть игровой магазин где можно улучшить здоровье и прикупить жизней. После прохождения пяти уровней и победы над боссом, горничная выясняет что попала в замок Суккубы и что тёмный лорд находится в соседнем замке. После чего открывается ещё один кошмарный уровень сложности. А если в процессе прохождения собрать 12 знаков зодиака, то откроется замок тёмного Лорда.

В целом игра занятная, Cuphead и Cogen закалили мои нервы, а накупив себе жизней в магазине (штук под 40) я стал играть в неё как в пазл, пройдя лёгкий и тяжёлый уровень и зайдя в кошмарный в котором, поиграв первые 5 минут я сказал - данунахрен. И запустил овертюр, который должен привести к хорошей концовке, там тоже творится жесть. Пойдя до конца встретил там пародию на дракулу и очередную непонятную концовку даже без титров, так что ну нафиг больше я в эту игру не вернусь.

Предпоследний уровень
Последний уровень

Triangle Strategy

Игра которую я хотел взять на картридже, но в итоге взял в цифре. За свой короткий декабрьский отпуск который вместе с праздником и 2/3 длился 12 дней я успел пройти игру дважды. Так что вкратце поделюсь своими впечатлениями.

Игра периодически даёт выбор действии, жалко только что они почти ни на что не влияют. Вначале выбор даст вам одного из двух персонажей и ближе к концу развилка даст на выбор одного из четырёх персонажей. Второстепенные персонажи присоединяются к отряду в зависимости от ваших "убеждений". В первое прохождение я собрал почти всех кроме 4х, три из которых требовали максимальное значение параметров. У второстепенных персонажей есть свои небольшие сюжетные линии, но чем они стали заниматься после завершения игры не рассказывают, в этом плане персонажи из fire emblem более проработанные. Голосования на общую сюжетную линию не влияют и особого смысла в них я как-то не заметил, кроме того что эти выборы определят выйдете вы на тру концовку или же в конце вам дадут выбор из трёх вариантов, причем не важно какими путями вы к ним шли.

А вот играется игра в лучших традициях фф тактикс, на бой влияет высота, положение юнита, а также тип земли под ногами. Жалко ии оставляет желать лучшего и периодически невообразимо тупит.

Интересный расклад
Интересный расклад

В одном из боёв я остаться лучницей на орле против 2-х лучников, 4-х мечников и босса с половиной хп. Я начал летать с крыши на крышу и лупить босса дебафом с неподвижностью. Остальные мобы тем временем просто нарезали круги на месте, вместо того чтобы тупо забраться на обе крыши и отрезать мне путь к отступлению, по итогу тот бой я выиграл. Также комп просто не видит какой тип юнитов у игрока и вместо того чтоб забрать слабого или побитого персонажа, предпочитает разносить урон по всему отряду.

Что касается сложности, то на норме игра относительно простая, но вот на new game+ когда я поставил хард, я так и не смог пройти первый бой. Разрабы просто накрутили статов врагам и то что раньше по вашему персонажу наносило урон на 30% хп, теперь даже на максимальном уровне наносит все 50%, понятное дело что при численном перевесе враг снесет вас даже не заметив. Так что проторчав в первом бою около часа я бросил эти попытки, если вы прошли первый бой в new game+ на харде поделитесь тактикой, мне правда очень интересно насколько он играбелен.

Что же касается графики и музыки, графика приятная пусть и весьма пиксельная, а музыка выше всяких похвал, есть боевые темы привязанные к персонажам или к состоянию отряда на поле боя.

По итогу игра мне понравилась пусть со своими минусами.

Итоги месяца №2 (Март 2022)
Итоги месяца №2 (Март 2022)

Anno: Mutationem

Куда они их вернули история умалчивает
Куда они их вернули история умалчивает

Собственно это весь обзор который я могу написать. Написал в поддержку сони с вопросом, а где деньги то? Пока что жду ответа.

Scarlet Nexus

Напишу сразу - мне понравилась эта игра. В ней прикольная боевая система с комбинированием способностей. Правда сюжет с путешествиями во времени заставил вспомнить эту картинку)

Итоги месяца №2 (Март 2022)

Понравились истории персонажей причём и второстепенных, впервые увидел мужского персонажа цундере. Я также восхищён Касане это очень сильный персонаж, поскольку имея способность перемещаться во времени даже не смотря на то что случилось в её жизни она не пытается переписать историю. А вот сайдквесты не понравились совсем, сделаны они максимально уныло уж лучше бы они их во внутриигровые достижения запихнули. Музыка понравилась, а опенинг плотно прописался в моем плейлисте.

Итоги месяца №2 (Март 2022)

Ещё что касательно музыки так это темы Иных, такой психоделики я не слышал давно.

Из-за этого один из боссов прочно врезался мне в память, хорошо что игра не в жанре хоррор.

Теперь осталось до пройти историю за Юито чтобы взглянуть на историю под слегка другим углом. Занятно что подарки напарниками немного различаются в зависимости от главного героя.

Итоги месяца №2 (Март 2022)

Guilty Gear Strive

Бои с May в этом месяце получились самыми красивыми. Оба игрока старались не уходить в глубокую оборону и атаковали друг друга с минимальным количеством хп.

А вот бои с Axl меня откровенно утомили, постоянно ловить урон пытаясь подойти под радиус атаки. Так и не придумал как адекватно их блокировать и устав атаковать в последнем бою ушёл в деф.

Бои с Sol получились весёлыми, контрить постоянно одной атакой это прикольно конечно, но весьма предсказуемо, то же такой фигней страдаю постоянно.

А вот Baiken на пару с Nagoriyuki меня откровенно бесит, не люблю самураев, особенно тех кто играет от дефа) Хотя возможно мне стоит хоть иногда включать мозг и играть от контракт атак, но это же скучно...

В первый день бои против Testament были весьма интересными. Конечно ещё очень рано судить о персонаже, игроки ещё к нему не привыкли и не создали комбо связок. Но по ощущениям игра им приближена к Ramlethal. Даже жаль что я не могу за него поиграть.

Своих коллег я встречаю довольно редко поэтому такие бои особенно запоминаются. К тому же всегда можно научиться чему нибудь новому.

На второй день я решил поиграть за May, мне также попадались игроки на Testament. Но поскольку в чардж дельфина я так и не умею, да и комбо не знаю то все мои бои были так себе. Хотя попадались забавные моменты.

После чего последний раз я решил отыграть за Ramlethal. Тут мне уже попался опытный игрок и бой выдался жарким.

На этом собственно вопрос, стоит ли делать такие подборки реплеев в итогах или все же начать захламлять блог и постить их подборками отдельно?

Nayuta no Kiseki

А на этом мои итоги заканчиваются, и я ухожу в отпуск на этот раз летний... Даже не представляю чем я там буду заниматься, возможно закрою свои бэклоги. Или до соберу модели танков, время покажет. Спасибо всём кто прочитал.

Итоги месяца №2 (Март 2022)

またねえ。

88
Начать дискуссию