Märchen Forest (мини обзор)

Märchen Forest (мини обзор)

Девочка и подземный лабиринт

Игра в жанре dungeon crawler & rpg. Вышла 28 января 2021 года, и как-то прошла мимо меня. Причиной тому послужила высокая цена, 2400 на консолях и общая занятость другими играми. К тому же посмотрев первый час прохождения на ютуб я так и не понял про что же эта игра. В итоге она отправилась в список желаний где и благополучно позабылась, пока на распродаже не попалась со скидкой. И чтож, на удивление о ней есть что рассказать.

Сюжет

Сюжет повествует о девочке с ушками Mylne, которая живёт в лесу со своим дедушкой и различными созданиями. Её мечта стать аптекарем, она проходит обучения у своего дедушки учась создавать различные зелья. Помимо обучения Милн также помогает разным лесным жителям.

Märchen Forest (мини обзор)
Märchen Forest (мини обзор)
А ещё здесь есть необязательные активности в виде рыбалки
А ещё здесь есть необязательные активности в виде рыбалки

Под конец своего обучения она создаёт зелье вызывающие снег. Когда через некоторое время снег тает, то отрывается вход в пещеру. Около входа Милн обнаруживает письмо от своей матери, в котором она просит дедушку присмотреть за Милн до её возвращения. Так для Милн начинается Made in Abyss...

Опенинг

Геймплей

Перед походом в лабиринт, можно сварить зелья или приготовить еду. Опознать реликвии или поторговать с Розеттой, а также у самурая воробья Кацураги в обмен на суши можно выучиться приёмам обращения с мечом (лопаткой).

Märchen Forest (мини обзор)
Märchen Forest (мини обзор)
Märchen Forest (мини обзор)

Лабиринт

Основная цель игры пройти лабиринт покоряя его слой за слоем. Собирая реликвии, усиления, открывая сундуки и продвигаясь все ниже и ниже. В конце каждого такого уровня будет ждать босс, но ведь надо до него ещё добраться, ведь в лабиринте полно ловушек, а некоторые двери плотно закрыты. Карты у нас нет, но это не сильно напрягает поскольку рандомной генерации подземелья тут нет.

Märchen Forest (мини обзор)

В наличии у нашей героини есть две шкалы, шкала хп - отвечает за здоровье, если оно закончиться то игрока выкинет из лабиринта отобрав все неопознанные реликвии. Вторая шкала это показание еды, она тратиться со временем и когда опустеет то начнет расходоваться уже хп.

Боевая система

Бродя по подземелью игрока будет периодически кидать в случайные бои. Бои идут в реальном времени у обеих сторон есть невидимая шкала и когда она заполняется можно сделать ход. На выбор есть три действия, атака, защита, уворот. Не все атаки врага можно заблокировать или увернуться, в этом плане всегда стоит следить за врагом и учить его паттерны.

Märchen Forest (мини обзор)

Противник впрочем предупредит какой тип атаки он сейчас будет использовать, названия атак будут отличатся по цветам, белая парируется, красная надо уворачиватся, зелёная надо ставить блок, синяя, врубаем тактику - вперемяс, и наносим как можно больше урона поскольку она не блокируется и увернутся от неё нельзя.

Боевая система поощряет контр-атаки, если вовремя заблокировать атаку то Милн сделает парирование и со бьёт врага с ног, открывая себе возможность использовать секретные приемы которые наносят большой урон или использовать зелья. Сами секретные приемы получаются из книг, их можно экипировать две штуки.

Графика

Игра выглядит довольно симпатично, пусть и бюджетно (а чего вы хотите от инди игры). Модельки персонажей и врагов больше походят на фигурки, вначале это конечно сильно бросается в глаза, но со временем привыкаешь к такой стилистике. Арты персонажей и сами персонажи выглядят мило. Слои лабиринта разнообразны и даже в отсутствие карты в них на удивление не сложно ориентироваться.

Märchen Forest (мини обзор)

Музыка

Саундтрек у игры хороший и очень ей подходит. Опенинг играет только один раз за игру, но при этом врезался мне в память. Сами треки тоже разнообразные, в лесной деревне играет спокойная музыка, на разных слоях лабиринта играют свои мелодии, включая и боевые темы.

Итоги

Прошёл я игру где-то за 27 часов без занятия гриндом. Хотя последний отрезок лабиринта потрепал мне нервы, хотел уже карту рисовать) там же во время блуждания и прокачался. Последний босс понравился хотя зелья я на него взять очень рекомендую, концовка тоже понравилась и по итогу игра оставила приятные впечатления.

Я специально опустил более продвинутые особенности боевой системы и лабиринта, по мере продвижения игра будет становится более комплексной и если первые этажи будут относительно лёгкой прогулкой, то вот дальше будет намного сложнее. Так что если вам нравятся такие игры то стоит обратить на эту игру внимание. Поиграть в неё можно в steam, ps4 и switch, если конечно вас не отпугнëт цена. А на этом у меня всё, всем спасибо.

またねえ。

2323
6 комментариев

лучше меня или других модераторов тегать, чуть позже репост сделаю)

3

Спасибо.
Но непонятно: в игре есть какие-то уникальные фишечки?

синяя, врубаем тактику - вперемясФу-фу-фу, не люблю такое. Это уже не тактика, а мортал комбат какой-то )

1

Не уверен насчёт уникальных, я мало играл в игры подобного жанра, но вот что запомнилось. Во время боя нельзя просто так использовать зелья, надо обязательно отправить врага в стан, это придаёт битвам остроты, на последнем боссе я даже переживать стал когда он провёл три синие атаки подряд) Ещё что интересно так это как меняется игра по эпизодам, их всего 3. Первый это такой квест в стиле подай/принеси. Второй лайтовое исследование лабиринта, на поверхность можно вернутся в любой момент, штраф на смерть смешной. А вот в третьем начинаются сложности, еда убывает в 10 раз быстрее и на поверхность просто так не вернёшься, открывается система навыков, сундуки пытаются отгрызть голову, появляется напарник, ну и разные стандартные фишки, типа навыков в оружии и его заточки.

1

Спасибо за обзор, многое прояснили