StormMaster

+32
с 2018
0 подписчиков
22 подписки

И Тодд Говард - гений! Он разработал Старфилд чтобы скрыто выявить "истинных ценителей" и провести их перепись. Ну разве это не гениально!

Ответить

Хоть мне и близка тематика постапокалиптики(Fallout), но какой будет обсёр если после всех этих гонений\банов и прочих страйков игра выйдет например, ну... какой-нибудь СРЕДНЕНЬКОЙ.
Надо быть прямо черезчур уверенным в своём проекте, чтобы так рьяно банить всех, кто, по факту ПИАРИТ твою игру БЕСПЛАТНО. А уж если игра будет говно, или вообще не выйдет, ну товарищи... Гора родит мышь.
А всё из-за того, что надо ИГРУ ПИЛИТЬ, а не хернёй заниматься!

Ответить

Да, вы правы. Посмотрел разборку - если ты купил версию на 8 Гб, то проапгрейдить ты её не можешь НИКАК.
При заполнении памяти данные начинают свопиться на впаянный SSD и убивать его ресурс. И да, заменить SSD если он сдохнет ты тоже не можешь.
И эта "радость" всего за 240 тысяч. М - Мусор.
https://youtu.be/3yXCKMNEJUo?si=IgPUedlAs06u4Kwv

11
Ответить

Да просто "человеком" называют 1\10 населения. Все остальные рабы созданы чтобы их грабить и к "людям" не относятся.

Ответить

Т.е. за 240 к пихнули 2 планки по 4 гига? Ну ещё лучше. Лучше бы вообще ничего не ставили тогда, чтобы покупатель сам докупил сколько нужно, чем пихать такой мусор.

1
Ответить

Ну вот и всё встало на свои места. Ни одной книги не открыл, ни одного определения не знаешь, а споришь, думая, что тебя не поймают за жопу, что ты полный НОЛЬ в геймдизайне. И даже после того как поиграл - не понял нихера.

Ответить

Ты не понимаешь, что значит "экономика", "игровые механики". В геймдизайне вообще полный НОЛЬ.
С тобой по существу общаются, он мне про скрин... Пфф... Иди книжки читай, бро. Потом будем разговаривать.

Ответить

Да что вы говорите... А я как лох был чрезвычайно увлечен вот этими 50-ю локациями в Fallout 2 от той же беседки... И это был ХИТ, даже с говнографикой тех времен. Ну это мы все дураки были, не понимали, что нам надо 1000 планет...

Ответить

В игре все сделано "для галочки" и ты на это ведешься. Никаких продвинутых механик в игре НЕТ. Почитай про геймдизайн.

Ответить

"обещали какую-то продвинутую симуляцию экономики или что?" - автоматы в которых заканчивается бабло и бессмысленность автоматизации добычи ресурсов ярко указывают на полное ОТСУТСТВИЕ всякой экономики.

"Хорошо, что за пределами планет тоже есть что исследовать." - и зачем это нужно? Низачем. Вот и отсутствие механик.

"Как минимум квесты фракций не линейны." - и никак не влияют на остальные квесты - опять нет механик. И основной квест просто хер забили. Зачем его прорабатывать, зачем связывать со всем остальным миром. Именно поэтому мир и не ощущается живым.

"А что ты хочешь еще строить помимо баз и кораблей?" - чтобы это при помощи МЕХАНИК влияло на прохождение квестов, на перевозку грузов, на энкаунтеры, на бой в космосе.

Связаны они должны быть не визуально, и не концептуально, а ИГРОВЫМИ МЕХАНИКАМИ, которые влияют на окружающий мир и как следствие меняют поведение игрока! Только тогда это будет называться "игрой". Ничего этого в Старфилде НЕТ!

Бро, пожалуйста, почитай что-нибудь про геймдизайн, я запарился базовые вещи тебе объяснять.

Ответить

А ещё добавить загрузки каждые 2 минуты, чтобы пользователь думал "вау, какой огромный мир, раз столько приходится загружать". И чтобы на квест приходилось по 15-20 загрузок. Вот Тодд умный! Умеет же заставить игрока чувствовать себя маленьким в огромном мире!

Ответить

1) Недостаточно для галочки добавить торговые автоматы с говном, чтобы это называлось "экономика и торговля". 2) Недостаточно добавить пустых планет, чтобы это называлось "исследованием космоса".
3)Недостаточно написать тупорылых линейных квестов, чтобы это называлось "РПГ"
4) Недостаточно добавить конструктор кораблей и баз, чтобы это назвалось "строительство"

Чтобы это называлось "игрой" эти компоненты должны быть связаны друг с другом игровыми механиками, которых в Старфилде НЕТ. Это называется ГЕЙМДИЗАЙН, а не просто набор ассетов, которые можно толкнуть лохам назвав это "игрой".

1
Ответить

Ну вот мы и ответили на вопрос, что Бетесда, как разработчик, скатилась в говно.

1
Ответить

Опять же, всё просто. Чтобы такого не было нехрен Тодду было рот свой открывать в рекламе и обещать с три короба про "исследование космоса! РПГ! Строительство!" и т.д.
Не можешь сделать - нехер давать ложные обещания своей аудитории. Тодд превратился в Питера Мулинье, тот тоже ссал в уши людям, в итоге очень крупно обосрался.

1
Ответить

Это должно развлекать? Или продавать игру? Или это твоя целевая аудитория? В чем задумка, Тодд? Мне кажется или ты просто придумываешь оправдания чтобы прикрыть ту кучу, которую ты сделал?

1
Ответить

Ты с ума сошел?)) "Извиняться" это значит признать, что они все идиоты, признать, что игра говно и что они держат своих покупателей за говноедов, которых ИЗНАЧАЛЬНО хотели накормить дерьмом.
Никаких извинений не будет, иначе их вообще с говном сожрут.

Ответить

Вы понимаете, что это вразрез расходится с маркетинговыми материалами, которые распространял Тодд? Ведь это не домыслы каких-то дегенератов, которые "просто себе всё навыдумывали". Про это вещал сам Тодд, что будет исследование космоса и т.д. Т.е. надо бы просто ответить за свой базар и сделать то, что обещал. Но Тодд съехал с базара и выкакал ВОТ ЭТО, где каждый компонент просто жуткая ХАЛТУРА: квесты - непроработаны и линейны, исследования космоса нет, строительство вообще мертво, экономика в торговле просто не существует, пострелушки - жалкая пародия на минималках.

"моряки в море, которые месяцами плавали, им весело было?" - это не симулятор, это раз. Даже если бы и было таким, на кой хрен покупатель будет платить за унылую поделку? Игра это прежде всего развлечение.

Ответить

Что значит "пыталась"? Разработка ААА+ игры это не покакать сходить, чтобы можно было сказать "ну, я пытался". Это точное планирование, конкретные задачи и самое главное - распланированные БАБКИ на разработку. Они изначально хотели сделать вот такое Г, не надо их обелять. Такая задумка и была.

Ответить

Задумано продавить лоха, наобещав ему золотые горы, по факту нихрена даже близко подобного не разработав, и трындеть ему и дальше с наглой рожей что эта вонючая куча - "Это шыдевэр! тинипанимаиш! Покупай!".
Бабки Тодду закидывай, лох, а они и дальше будут делать ещё меньше(прощай TES 6), а лить кал в уши ещё больше, ты только заноси бабло. И не смей писать плохие отзывы, ты дурак, не оценил замысел "художника".

Ответить

Так задумано, чтобы лох ел то, что игрой назвать можно с натяжкой, платил как можно больше и желательно не трындел в комментах.
Тодд со своей командой маркетологов делают "хорошую мину при плохой игре", т.к. все знают, что больше денег в это говно вкладывать не будут и ни о каких серьёзных доделках нельзя даже и мечтать.

Ответить

Это отлично сработало в Скайриме, где была отличная БАЗОВАЯ игра, к которой потом подключились моддеры при помощи инструментария для них.
Это шикарно сработало в ГТА5 где на базе отличной БАЗОВОЙ игры сделали инструментарий для создания киношных сцен.
Это работало даже в Fallout 1\2 где на базе потрясяющей основной игры фанаты сделали Fallout Nevada.
Везде нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ БАЗИС, которого нет в старфилде. Даже моддеров нужно чем-то увлечь, чтобы они начали пилить моды, чтобы они видели потенциал.
А тут ситуация противоположная, типа "ну, мы выдаём набор сцен и генератор планет за игру про космос, где самого космоса НЕТ, зато есть пустые планеты и большинство квестов пустые и глупые. Вот вам сырющая недоделка без оптимизаций, вы кароч доделайте сами там чо хотите". Серьёзно, Тодд, серьёзно?
Это вообще полноценной игрой-то назвать нельзя. Врядли моддеры будут заинтересованы доделывать то, за что Тодду заплачены конские бабки.

2
Ответить

Так если менеджмент беседки знал, что наполнить эти "тысячи планет" контентом они всё равно не смогут, может вообще не надо было делать вот этот "открытый мир"? Ах да, они тогда бы не смогли в маркетинговых материалах байтить народ что у них "космовселенная и открытый мир". Зачем делать тысячи планет-заглушек, если игрок посетит несколько штук, увидит, что они все одинаковые и забьёт хрен на все остальные? Так себе план. Надо было не выделываться и делать ограниченый, но ПРОРАБОТАННЫЙ МИР, чтобы в каждом его кусочке игроку было ИНТЕРЕСНО.

9
Ответить

А можешь не копать. Прикинь какая вариативность в игре! Простор действий! Тодд заботится, чтобы тебе было интересно! (НЕТ).

7
Ответить

А "зайдёт" это не залогинится? Т.е. по вашему, залогинится и ещё раз залогинится? Хорошо подумали прежде чем писать?

Ответить