Как крепкий темнокожий мужчина ячейку общества от воинствующей женщины и киборга-убийцы защищал

Pariah Nexus. Достойный продолжатель красоты и эпичности Astartes или же обыкновенное meh?

Как крепкий темнокожий мужчина ячейку общества от воинствующей женщины и киборга-убийцы защищал

Когда выбирал тему для небольшого последнего текстика в этом году, то честным голосованием вы выбрали Ваху. А потому — получите и распишитесь.

Вам правда контент с бесконечным насилием и безнадёгой приятнее аниме девочек? Впрочем, не осуждаю
Вам правда контент с бесконечным насилием и безнадёгой приятнее аниме девочек? Впрочем, не осуждаю

В далёком 2020 году (а ощущение, как будто это было вчера) вышел трейлер 9-ой редакции правил. Сопровождался он следующим замечательным трейлером, смотреть и пересматривать который одно удовольствие.

Ну вышел и вышел, чё бухтеть-то? А дело в том, что помимо трейлера девятой редакции это видео являлось и своеобразным вступлением для мини-сериала, именуемого Pariah Nexus.

Pariah Nexus, он же Звено-Пария на великом и могучем — регион космоса в секторе Нефилим, в котором во время крестового похода Индомитус развернулось крупное противостояние имперских сил и представителей расы некрон. Именно здесь и проходит действие картины.

Начинается всё с красивого захода на посадку, охваченного пламенем «Громового Ястреба», в котором со стоическим спокойствием и лицами гигачадов сидят космические превозмогатели. В этот момент кажется, что они вот вот рухнут в самое пекло сражения и с болтерами наперевес начнут нести свет Императора каждому отдельному ксеносу, как это было в редакционном трейлере... Но нет, уже в следующем кадре нам показывают в каком состоянии находится то поле боя. Засыпанные обломками зданий груды тел кадианцев, криговцев, соррориток и смурфиков из ордена Ультрамаринов ясно дают понять, что битва проиграна, кардинальский мир пал или очень близок к этому.

Как крепкий темнокожий мужчина ячейку общества от воинствующей женщины и киборга-убийцы защищал

Авторы решили отойти от концепции демонстрации масштабных событий, свойственных сеттингу, и показать то, как они воспринимаются отдельными представителями Империума. Из персонажей мы имеем сорроритку из ордена Пресвятой Девы-Мученицы, которая испытывает когнитивный диссонанс и ПТСР в связи с тем, что священный мир, несмотря на все старания защитников, пал. Но ведь она истово верит и готова положить свою жизнь ради Императора, в чем же тогда причина? Очевидно в том, что другие сражались с меньшим рвением и верой, а потому заслуживают кары как предатели. Её радикальность пытается сгладить девушка из кадианского полка Милитарум, которая регулярно спорит с Сестрой на тему того, являемся ли мы просто безвольными инструментами, живущими с убеждением «Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя», или же мы просто обычные люди со свойственными им страхами и недостатками. Люди, жизнь которых важна.

Как крепкий темнокожий мужчина ячейку общества от воинствующей женщины и киборга-убийцы защищал

Второй главный персонаж — единственный выживший из Тандерхоука, показанного в самом начале, представитель одного из самых гуманных орденов космодесанта «Саламандры», Са’Кан. На протяжении всей картины этот Ангел Смерти Императора будет носиться за всеми так, как того не делают нянечки в детском саду. И с детьми найдет общий язык, похваставшись перед ними тем, что вполне себе жив даже несмотря на то, что второе сердце и третье лёгкое у него отказало, и в отчаявшихся взрослых надежду на спасение вселит. Такой вот он 2,5 метровый пупсик в силовом доспехе. Глядя на него меня посетила очень забавная мысль о том, что выжившим очень повезло, что в качестве подкреплений на планету прибыли именно «Саламанды», а не какие-нибудь «Зловещие Десантники», живущие по принципу: «...невиновности не существует, есть лишь разные степени вины». Также забавно выглядит его конфликт мировоззрений с Сестрой: машина смерти, уже по сути не совсем являющаяся человеком и созданная для того, чтобы наиболее эффективно убивать врагов Империума, проявляет куда большую заботу о людях, чем настоящий человек в лице Сестры Битвы, готовой приставить всех к стенке за то, что якобы по их вине мир пал.

Как крепкий темнокожий мужчина ячейку общества от воинствующей женщины и киборга-убийцы защищал

Третьим персонажем является группа выживщих, состоящая из родителей с двумя детьми и представитель низшего звена Эклезархии. Именно её и пытается вывести в безопасное место космодес, даже не будучи уверенным, что такое место ещё осталось.

Чтобы жизнь мёдом не казалось, Иллюминор Серос, он же некронский Фабий Байл, он же доктор Менгеле, отправляет за ними аж целого Смертоуказателя с единственной задачей — ликвидировать сорроритку и спейсмарина. Объясняется это тем, что в них он видит угрозу для своего русск... некронского поля экспериментов. Не знаю какую именно опасность могут представлять для него эти двое, но я в чужие дела не лезу, хочет убить, значит есть за что.

Как крепкий темнокожий мужчина ячейку общества от воинствующей женщины и киборга-убийцы защищал

В этой завязке и проходит действие всей картины. Группа выживших, ведомая Саламандрой и Сестрой Битвы, бредёт по разрушенному кардинальскому миру и пытается найти мифическую зону эвакуации в то время, как за ними по пятам следует безмолвный ксеносский убийца.

Что понравилось?

  1. Симпатичная графика и анимация. Всё детально прорисовано, на лицах видны капельки пота и следы грязи. Анимации движения плавные и реалистичные. Локации сделаны не менее классно, архитектура сеттинга отчётливо прослеживается и поражает глубиной проработки. Вон там на стене здания символ Механикум, а здесь в груде мусора лежит золотая статуя какого-то Святого. Иногда приходилось даже ставить на паузу и разглядывать детали;
  2. Очень круто проработано соответствие бэку (ну, справедливости ради, было бы очень странно, если бы сериал, курируемый самими GW, ему не соответствовал). Выражено это не только в локациях и внешнем виде персонажей, но и в их действиях. Так, например, присутствует сцена, в которой Са’Кан пытается откачать геносемя ордена из тела павшего брата. Также, на мой взгляд, очень реалистично показано поведение космодесантников в схватках. Разумеется, они сверхлюди, но когда смотришь на то, как в DoW 3 магистр Кровавых Сорок ака Габриэль Ангелос крутит сальтухи в терминаторском доспехе, то фейспалм это самая базовая эмоция, которую это может вызвать. Здесь же их сверхчеловеческие инстинкты показаны более приземлённо: своевременно понять, что в него готовы выстрелить и и в мгновение ока довернуть корпус боком, чтобы избежать попадания или же с не меньшей быстротой совершить короткий рывок за ближайшее укрытие, это то, во что получается верить. Единственное в этом плане, что вызвало недоумение, так это эффект от попадания болта в человеческое тело. Ну не должен 20-мм детонирующий боеприпас, при попадании в голову выглядеть как вспышка с фонтанчиком крови. Она должна разлетаться похлеще того, что можно наблюдать в Fallout при взятии перка «Кровавая баня». Ну и не особо я понял как именно десяток людей голыми руками сумел повредить конечности некрону, но да ладно, с пером сценариста ещё никто не совладал;
  3. Звуковое сопровождение тоже под стать тому, каким оно должно быть. Актёры озвучки постарались на славу, сумев передать звенящий повелительный глас Сестры Битвы и могучий, но тихий и спокойный голос Ангела Смерти. Звуки выстрелов и лязга доспехов тоже на уровне.

ИТОГО

При просмотре сериала у меня не пропадало чувство, что где-то подобную концепцию я уже видел. А ведь и правда видел. В сериале «Любовь, смерть и роботы», который для каждой серии имеет свой сюжет, кардинально отличающийся от других. Здесь ровно такое же ощущение: показана отдельно взятая история отдельно взятой группы людей в огромной недружелюбной галактике. Такой подход мне понравился, потому что впихнуть в кратенький сериал события масштабов Ереси Хоруса или всего крестового похода Индомитус, длительность которого превышает сотню лет — это значит получить крайне невнятный и скомканный продукт, в котором не получится раскрыть и четверти всех важных сюжетных событий. А показывать небольшие не связанные между собой сюжеты, из раза в раз проживая различные ситуации — это то, что можно сделать вполне достойно, если оглядываться на опыт Pariah Nexus.

Стоит ли смотреть? Да можно, почему нет? Красивая картинка и звук, ненапряжная история в сеттинге, по которому снято очень и очень мало. Главное отнестись к этому соответственно, как к очередной серии сериала «Любовь, смерть и роботы», а не раздувать ожидания высотой с Врата Вечности в Имперском Дворце на Святой Терре. Благо, все три серии укладываются в один час, а потому можно быстро поглядеть на новогодних праздниках в промежуток, который берётся в момент поимки «вертолётов» от количества выпитого спиртного, для того чтобы полежать и немного отойти.

3030
11
23 комментария
100 ₽

империус

2
Ответить

А это официальный сериал получается

4
Ответить

Иного и не могло быть. ГВ очень душит исками по правам интеллектуальным

4
Ответить

Я так понимаю,смотреть тем кто не особо шарит за лор вахи не стоит?)
ну,и ,Ваху от совокотов ты точно не пропустишь,факт)

3
Ответить

Не, от Вахи там только сеттинг. Лор вообще знать не обязательно

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить