Для какой?
Прямо как и основные хейтеры самой доты, которые не способны оценить оригинальность геймплея.
Вообще, мне лариановские пошаги не нравятся, хотя в целом фан старых BG, NWN, IWD и тд и тп. Вот как будто бы не туда свернули.
Сэм нынче "босс" в качалке Осады. Года три-четыре назад вышел.
Благодарствую)
Ну ты многое теряешь, как бы
Ссылку кидай
Походу ты мне продал игру, которая была в моей личной номинации "Сомнение года".
Вообще, согласен, очень на то похоже. Хз почему, но у обсидиан делать сиквелы по лицензии получалось лучше чем самостоятельные оригинальные проекты.
Интересно, при чем тут: нормис, скворечник и бг3?
Фу, натурал что ли
Ты думаешь только двое причастны к доте? Айсфрог к тому же не первый "владелец" данной карты, а уж сколько людей "дарило" свои идеи и наработки персонажей и механик не перечесть.
Я про сборки по сути и написал, что она теперь одна. И зачем тебе куча активных айтемов, может еще панель активных навыков как в вове на навыков 30?
Но даже это лучше, чем таргетовые и максимально не взаимосвязанные, без элемента оригинальности скиллы. Я конечно на всё это смотрю, через призму опыта в редакторе war3 и проебанных лет на форуме дота-ол-старс, но всё же.
Скорее наоборот, это у мобилок графика как в лоле.
Приём, над первой дотой творцы из райот так же старались. ЛоЛ то появился благодаря тому что айсфрог киданул сообщество которое так же трудилось над дота.
Ноги Джейса и Тролля растут возможно из одного источника, возможно даже от одного человека, и тут нет смысла спорить кто раньше.
Это сестра Илаой? Или как там... Выглядит также сильно и крупно.
В моем представлении это какие то правки баланса, надо смотреть)
По мне так лол более прогрессивным выглядел в сравнении с дотой, на выходе уж точно, и это если не смотреть на отдельные механики персов. Скиллы скейлились от характеристик, вариативная прокачка в разные роли - можно было собрать из перса либо мага либо танка и тащить (увы, несколько лет назад риоты убрали актуальность данного подхода, но всё же). Поэтому да, реально, как будто бы вальв тормозят вкидывая изменения схожие с лол спустя столько лет.
Не играю в доту и лол уже давно, но в целом интересно как творчески и технически подходят к созданию механик разрабы, всегда приятно следить за чем то новым в этом плане.
И не вижу ничего плохого в неком заимствовании идеи, потому что в итоге подача абсолютная разница.
Вы же понимаете, что над первой дотой также трудились люди, которые в итоге стали работать в Риотах?
Имхо, бог-крыса-кидок* вся первая дота была по сути создана большим количеством мододелов которые вкидывали свои наработки и идеи ради общего блага.
Так в Лиге так же есть персы с двумя наборами умений/оружками с переключением.
Ну вот, кстати, доте как раз не хватало оригинальных персонажей с точки зрения механик и взаимодействия. Если движок варкрафта не позволял многое адекватно сотворить, то хз почему во второй они пошли по тому же пути.
Меня после первой доты, во второй, с её свистопердящей пластилиновой графикой, с которой ни черта не разобрать, максимально отталкивала.
У французов вообще петух на гербе. Но мы то знаем, что французы и в душе - петушары...
В игре она есть) основной ост во время битвы с драконами. Есть и другие годные композиции в самой игре, стоит лишь покопаться.
Серия готика - скорее серия на ценителей. Она охеренная, культовая, с офигенным исследованием и без автолевелинга. Но вот с тройки уже началось "скатывание". Казалось бы тройка на голову выше, но... Что-то пошло не так. Большой мир хэйтился за мёртвые пустоты, тонна багов и системные требования делали игру неиграбельной, боёвка - каловый недослэшер, эксплойты актуальны как никогда, развитие сюжета не оценили фанаты первых двух частей. Лично для меня, Пираньи смогли оправдаться лишь выпустив первый Risen, который был максимально совершенной готикой.
Странно проходить рельсовые игры раз за разом, а игры с вариативностью по несколько раз - это норма.
Нахера это записывать?
Да даже если чёрный... То пусть хотя бы харизматичный, с классным самостоятельным образом, а не рандом превращающий персонажа в ноунейма.
Забавно, но не знал что Alan Wake 2 работал со SBI, повестки там не видел. И да, в продажах она тоже малясь обосралась.
Мне кажется, в первом случае, ты больше нерда описал, чем гика.