Мне раньше мамка всё подобное руками делала. Эх, вот до чего технологии дошли
Будет гордость деревни - такая то дорога, будто бы для парада. Я бы скинулся будь у меня деревня.
Да это по идее дыры в проработке нарратива. Зачем вообще юбики создают именных персов и какой-то сюжет, когда можно просто накидать заданий на убийство и сделать редактор персонажа?
Хорошие персы имеют внутренний конфликт, сомнения и размышления. А в АС (в Юнити то уж точно) нам этого просто не дают, а жаль.
Я как бы согласен с автором поста, потому что после прохождения, осталось этакое послевкусие недосказанности и не раскрытия, всё было подано слишком скомкано. И кстати, Арно в оригинальной озвучке прямо топово звучит.
Любимый мультфильм Миядзаки кстати. Тот что Хаяо
Без Л только, они ее не произносят. Типа Бакарер или бакареро
пс: НЕДЕЛИМЫЙ
"Конец и Смерть" чуть больше приоткрывает завесу над Императором. Там чуть больше раскрывается его внутренняя борьба и сомнения, и даже жертвенность и благородство. Так что наоборот, лицемерия в нём оказалось меньше чем ожидалось.
До мурашек
Ты должен понимать что все 18к+ людей не работают над одной игрой. Это всё разные студии, в которых обычно не больше 500 человек на студию. В современном мире штат в основном занят всякими рекламщикамт да маркетологами, плюс инклюзивными продвиженцами.
А ещё у них текучка, и часть состава это не опытные юнцы и новички пришедшие на свои первые проекты. Так дешевле для компании. Они так думают.
Неплохо неплохо. Для инди твой текущий навык Блендера очень пригодится.
Понятное дело, что открытая дота была только в его руках. Но я к тому, что есть еще десятки других, тех самых "неизвестных героев" без которой той доты (а может и вообще доты) не существовало бы. Был бы сейчас в игре Сайленсер который выпускает метеоритный дождь и призывает огненных големов.
Глубже по механикам10 одинаковых таргет скиллов
Зайди просто в титры дота в вар3. Хотя бы версии 6.ХХ, дальше я и сам перестал следить что случилось. Обычно в виде журнала квестов это сделано, там все создатели контента должны быть указаны, можешь и мой ник чекнуть.
Также еще прогугли официальный форум дотааллстар, единственная беда, все "успешные" ребятки, от которых в игре хоть что-то появлялось на постоянке, сидели так сказать в випе на коротком поводке, может сейчас и открыли те страницы форума.
П. С. Странно думать что такой огромный проект был сделан одним человеком. Тупо фантазии на такое разнообразие механик не хватило бы.
Нет. Ту первую доту делало целое коммунити "даря" свои идеи и наработки айсфрогу, до последнего, пока тот не переключился на доту2. Если почитаешь титры первой доты ты увидишь множество имен и ников людей внёсших свою лепту.
Лол - это пост-дота, при том в хорошем ключе. Всё таки некоторые люди из проекта дота: алло старс основали/ушли в Riot, сделали работу над ошибками в виде LoL.
Мне в целом не нравится дизайн сигмаритов (громовых воинов? или они там). Это без моего погружения в лор АоС.
АоС визуально чистая безвкусица. По крайней мере, если судить по тем цифровым продуктам что я опробовал.
Тут такие ставки, что их в хронологии Берега Мечей даже не упомянут, в отличие от каноничного сюжета первой и второй частей, которые в целом повлияли на мир Королевств.
Так это ты походу не знаешь что в bg3 так и pathfinder днд-система, со всеми теми же классами подклассами и мултиклассами, но в разных редакциях.
Надо же было такое ляпнуть как плюс.
Чел впервые в српг играет.
П. С. В Кингмейкере одна локация как половина карты Лариановской игры. Вроде это плюс что Ларианы сделали мир без загрузок, но от этого страдает нарратив, ибо локи в БГ3 слишком крохотные вышли и перепичканные.
Скидки огромные будут даже с успехом, как с 5кой и 6кой.
Пздц конечно такое желать, особенно с условием долгой поддержки игры.
Какое лицо? Я ничего не вижу
Ну что ж, возьмём, посмотрим что да как
В Северной Кореи😏
Ой ну нах ваш егс...
Кикнет скорее всего. Семья должна быть в одном регионе.
Где могучие ляхи??
BeneDICK CucumberBitch
Им важны их патенты
Углём подвелась