FLowrew

+3470
с 2023

https://s.team/p/ndd-kndk/nwfqprtp

3 подписчика
34 подписки
в посте

Мне кажется, в первом случае, ты больше нерда описал, чем гика.

в посте

Для какой?

в посте

Прямо как и основные хейтеры самой доты, которые не способны оценить оригинальность геймплея.
Вообще, мне лариановские пошаги не нравятся, хотя в целом фан старых BG, NWN, IWD и тд и тп. Вот как будто бы не туда свернули.

1

Сэм нынче "босс" в качалке Осады. Года три-четыре назад вышел.

Походу ты мне продал игру, которая была в моей личной номинации "Сомнение года".

Вообще, согласен, очень на то похоже. Хз почему, но у обсидиан делать сиквелы по лицензии получалось лучше чем самостоятельные оригинальные проекты.

65

Интересно, при чем тут: нормис, скворечник и бг3?

1

Ты думаешь только двое причастны к доте? Айсфрог к тому же не первый "владелец" данной карты, а уж сколько людей "дарило" свои идеи и наработки персонажей и механик не перечесть.

Я про сборки по сути и написал, что она теперь одна. И зачем тебе куча активных айтемов, может еще панель активных навыков как в вове на навыков 30?
Но даже это лучше, чем таргетовые и максимально не взаимосвязанные, без элемента оригинальности скиллы. Я конечно на всё это смотрю, через призму опыта в редакторе war3 и проебанных лет на форуме дота-ол-старс, но всё же.

Приём, над первой дотой творцы из райот так же старались. ЛоЛ то появился благодаря тому что айсфрог киданул сообщество которое так же трудилось над дота.

2

Ноги Джейса и Тролля растут возможно из одного источника, возможно даже от одного человека, и тут нет смысла спорить кто раньше.

2

Это сестра Илаой? Или как там... Выглядит также сильно и крупно.

В моем представлении это какие то правки баланса, надо смотреть)
По мне так лол более прогрессивным выглядел в сравнении с дотой, на выходе уж точно, и это если не смотреть на отдельные механики персов. Скиллы скейлились от характеристик, вариативная прокачка в разные роли - можно было собрать из перса либо мага либо танка и тащить (увы, несколько лет назад риоты убрали актуальность данного подхода, но всё же). Поэтому да, реально, как будто бы вальв тормозят вкидывая изменения схожие с лол спустя столько лет.

3

Не играю в доту и лол уже давно, но в целом интересно как творчески и технически подходят к созданию механик разрабы, всегда приятно следить за чем то новым в этом плане.
И не вижу ничего плохого в неком заимствовании идеи, потому что в итоге подача абсолютная разница.

Вы же понимаете, что над первой дотой также трудились люди, которые в итоге стали работать в Риотах?

7
2
1

Имхо, бог-крыса-кидок* вся первая дота была по сути создана большим количеством мододелов которые вкидывали свои наработки и идеи ради общего блага.

Так в Лиге так же есть персы с двумя наборами умений/оружками с переключением.

Ну вот, кстати, доте как раз не хватало оригинальных персонажей с точки зрения механик и взаимодействия. Если движок варкрафта не позволял многое адекватно сотворить, то хз почему во второй они пошли по тому же пути.

Меня после первой доты, во второй, с её свистопердящей пластилиновой графикой, с которой ни черта не разобрать, максимально отталкивала.

3
1

У французов вообще петух на гербе. Но мы то знаем, что французы и в душе - петушары...

13
2
1

В игре она есть) основной ост во время битвы с драконами. Есть и другие годные композиции в самой игре, стоит лишь покопаться.
Серия готика - скорее серия на ценителей. Она охеренная, культовая, с офигенным исследованием и без автолевелинга. Но вот с тройки уже началось "скатывание". Казалось бы тройка на голову выше, но... Что-то пошло не так. Большой мир хэйтился за мёртвые пустоты, тонна багов и системные требования делали игру неиграбельной, боёвка - каловый недослэшер, эксплойты актуальны как никогда, развитие сюжета не оценили фанаты первых двух частей. Лично для меня, Пираньи смогли оправдаться лишь выпустив первый Risen, который был максимально совершенной готикой.

1

Странно проходить рельсовые игры раз за разом, а игры с вариативностью по несколько раз - это норма.

Да даже если чёрный... То пусть хотя бы харизматичный, с классным самостоятельным образом, а не рандом превращающий персонажа в ноунейма.

1

Забавно, но не знал что Alan Wake 2 работал со SBI, повестки там не видел. И да, в продажах она тоже малясь обосралась.

1