FLowrew

+4901
с 2023

https://s.team/p/ndd-kndk/nwfqprtp

3 подписчика
35 подписок

Мне раньше мамка всё подобное руками делала. Эх, вот до чего технологии дошли

Будет гордость деревни - такая то дорога, будто бы для парада. Я бы скинулся будь у меня деревня.

в посте

Да это по идее дыры в проработке нарратива. Зачем вообще юбики создают именных персов и какой-то сюжет, когда можно просто накидать заданий на убийство и сделать редактор персонажа?
Хорошие персы имеют внутренний конфликт, сомнения и размышления. А в АС (в Юнити то уж точно) нам этого просто не дают, а жаль.
Я как бы согласен с автором поста, потому что после прохождения, осталось этакое послевкусие недосказанности и не раскрытия, всё было подано слишком скомкано. И кстати, Арно в оригинальной озвучке прямо топово звучит.

Любимый мультфильм Миядзаки кстати. Тот что Хаяо

1

Без Л только, они ее не произносят. Типа Бакарер или бакареро

"Конец и Смерть" чуть больше приоткрывает завесу над Императором. Там чуть больше раскрывается его внутренняя борьба и сомнения, и даже жертвенность и благородство. Так что наоборот, лицемерия в нём оказалось меньше чем ожидалось.

3
1

Ты должен понимать что все 18к+ людей не работают над одной игрой. Это всё разные студии, в которых обычно не больше 500 человек на студию. В современном мире штат в основном занят всякими рекламщикамт да маркетологами, плюс инклюзивными продвиженцами.
А ещё у них текучка, и часть состава это не опытные юнцы и новички пришедшие на свои первые проекты. Так дешевле для компании. Они так думают.

в посте

Неплохо неплохо. Для инди твой текущий навык Блендера очень пригодится.

1

Понятное дело, что открытая дота была только в его руках. Но я к тому, что есть еще десятки других, тех самых "неизвестных героев" без которой той доты (а может и вообще доты) не существовало бы. Был бы сейчас в игре Сайленсер который выпускает метеоритный дождь и призывает огненных големов.

1

Зайди просто в титры дота в вар3. Хотя бы версии 6.ХХ, дальше я и сам перестал следить что случилось. Обычно в виде журнала квестов это сделано, там все создатели контента должны быть указаны, можешь и мой ник чекнуть.
Также еще прогугли официальный форум дотааллстар, единственная беда, все "успешные" ребятки, от которых в игре хоть что-то появлялось на постоянке, сидели так сказать в випе на коротком поводке, может сейчас и открыли те страницы форума.
П. С. Странно думать что такой огромный проект был сделан одним человеком. Тупо фантазии на такое разнообразие механик не хватило бы.

1

Нет. Ту первую доту делало целое коммунити "даря" свои идеи и наработки айсфрогу, до последнего, пока тот не переключился на доту2. Если почитаешь титры первой доты ты увидишь множество имен и ников людей внёсших свою лепту.

2

Лол - это пост-дота, при том в хорошем ключе. Всё таки некоторые люди из проекта дота: алло старс основали/ушли в Riot, сделали работу над ошибками в виде LoL.

4

Мне в целом не нравится дизайн сигмаритов (громовых воинов? или они там). Это без моего погружения в лор АоС.

1

АоС визуально чистая безвкусица. По крайней мере, если судить по тем цифровым продуктам что я опробовал.

Тут такие ставки, что их в хронологии Берега Мечей даже не упомянут, в отличие от каноничного сюжета первой и второй частей, которые в целом повлияли на мир Королевств.

Так это ты походу не знаешь что в bg3 так и pathfinder днд-система, со всеми теми же классами подклассами и мултиклассами, но в разных редакциях.
Надо же было такое ляпнуть как плюс.

Чел впервые в српг играет.
П. С. В Кингмейкере одна локация как половина карты Лариановской игры. Вроде это плюс что Ларианы сделали мир без загрузок, но от этого страдает нарратив, ибо локи в БГ3 слишком крохотные вышли и перепичканные.

Скидки огромные будут даже с успехом, как с 5кой и 6кой.
Пздц конечно такое желать, особенно с условием долгой поддержки игры.