"Думаю, вы помните, что в Final Fantasy 8 у нас была система Junction" - сказал Китасе. "Суть этой системы заключалась в том, что враги повышали свой уровень в зависимости от уровня игрока. И, очевидно, вам нужно было использовать систему Junction и то, как вы ее настраиваете, чтобы преодолеть трудности. И я думаю, что для некоторых людей эта система была очень сложной. В зависимости от навыков игрока, иногда они просто не могли найти лучший способ сделать это. Поэтому я думаю, что хотел бы вернуться к этому и действительно переделать боевую систему в Final Fantasy 8 и сделать ее такой, чтобы уровень сложности и доступности для некоторых фанатов был гораздо лучше сбалансирован. Так что, думаю, именно на это я бы обратил больше всего внимания, если бы собирался переделывать игру".
Комментарий недоступен
Нормально там все с ним. А вот когда ты проходишь игру, вообще не качаясь, это такое.
Самый гениальный сценарий
Корзина отдыхает
Я против таких изменений