Бывший директор Skull and Bones - "одиночная кампания очень сильно мешала созданию качественного открытого мира"

Долгожданное и сильно затянувшееся пиратское приключение Skull and Bones от Ubisoft было весьма неоднозначным не только в плане даты выхода, но и в плане того, что же это за игра на самом деле. Сначала это была эксклюзивная многопользовательская игра, основанная на матчах, затем в ней должно было быть несколько режимов игры, включая одиночный, а теперь предполагается, что это будет игра с общим миром, похожая на Sea of Thieves.

Бывший директор Skull and Bones - "одиночная кампания очень сильно мешала созданию качественного открытого мира"

Изначально Skull and Bones была представлена в 2017 году как мультиплеерный эксклюзив. Но к E3 2018 Ubisoft анонсировала три режима для Skull Bones - многопользовательский режим 5v5 под названием "Охота за лутом", кооперативный режим общего мира и однопользовательскую кампанию. Однако в реальности игра все еще находилась на стадии прототипа, ни один из этих режимов не был полностью сформирован, и у игры не было твердого направления. Когда Элизабет Пеллен сменила предыдущего директора игры Джастина Фаррена, она взглянула на проект и решила, что "будет безопаснее и, возможно, интереснее для других игроков полностью сосредоточиться на открытом мире".

В результате и одиночная кампания, и многопользовательский режим 5v5 были заброшены. "У нас не было команды, чтобы создать полноценную одиночную кампанию", - говорит Пеллен. Кроме того, Пеллен считала, что значительная часть пиратской фантазии - это создание собственной судьбы, и одиночная история, основанная на повествовании, не очень-то вписывалась в это понятие.

Бывший директор Skull and Bones - "одиночная кампания очень сильно мешала созданию качественного открытого мира"

"Вместо того чтобы работать над одиночной кампанией, которая помешала бы команде создать по-настоящему глубокий открытый мир, мы создали историю, которую можно собирать, как пазл, в том порядке, в каком вы захотите".

В отчете также подробно описываются другие причины многочисленных задержек Skull and Bones, такие как решение создать общий PvE- и PvP-мир, а также решение сделать игру эксклюзивом для консолей нового поколения, что означало, что "часть команды не могла работать", пока игра была портирована с предыдущего поколения.

Стоит отметить, что Пеллен также не довела игру до конца, покинув проект в конце прошлого года.

Последние задержки были связаны с тем, что Ubisoft Singapore внесла коррективы по результатам бета-тестирования игры: разработчики добавили новые элементы, такие как обучающие персонажи, и изменили процесс абордажа других кораблей, превратив его из катсцены в действие в реальном времени с использованием крюка для захвата. "Вам нужно целиться, вам нужно чувствовать дистанцию. Это уже не так просто, как просто нажать на кнопку", - говорит нынешний директор игры Чжун Йеоу Мак.

66
4 комментария

ubisoftкачественный открытый мир

5
Ответить

В общем если игра так продирается сквозь хер пойми чего, где меняются люди и концепции, то ничего путного не выходит.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

сколько тыщ мильон сотен лет они делали эту хуету?
и что-то меня терзают сомнения что их поделие будет лучше чем хотябы Sid Meier's Pirates

1
Ответить