Всплывающая реклама в Assassin's Creed была "технической ошибкой", утверждает Ubisoft
Как сообщает The Verge, один из пользователей Redditor, играющий в игру на Xbox, сообщил, что при попытке открыть карту он увидел полноэкранную рекламу "Черной пятницы" Assassin's Creed Mirage, полностью закрывающую обзор.
The Verge связался с Ubisoft по этому поводу и получил заявление, в котором издательство обвинило в произошедшем "техническую ошибку".
"Нам стало известно, что некоторые игроки столкнулись с всплывающей рекламой во время игры в некоторые игры серии Assassin's Creed вчера", - заявила Ubisoft, по крайней мере, подтвердив существование проблемы. "Это было результатом технической ошибки, которую мы устранили сразу же, как только узнали о проблеме".
Итак, хорошая новость: проблема исправлена, и мы, скорее всего, не увидим ту же ошибку.
Но плохая новость: очень маловероятно, что нечто подобное не является результатом специально разработанной и преднамеренной функции, возможно, случайно просочившейся в сеть на этой неделе. И не стоит забывать, что это была реклама, относящаяся к текущей акции "Черной пятницы", - это не какой-то старый актив.
Несмотря на то, что внутриигровая реклама - это то, над чем издатели игр работают уже не первый год, она всегда оказывалась (что неудивительно) крайне непопулярной. Реакция сообщества демонстрирует абсолютную ярость, с которой люди реагируют на эту концепцию, и это вполне объяснимо. Но, черт возьми, ситуация выглядит вполне подходящей для того, чтобы финансовые директора потребовали еще раз попробовать.
Мир потокового вещания фильмов и Ubisoft+ составляет 15 до на ч начался с громкой шумихи по поводу его безрекламной модели, прежде чем каждая крупная платформа увидела возможность получить больше долларов и начала предлагать "более дешевые" варианты с поддержкой рекламы.
Вполне логично, что Microsoft и Sony могут предложить более дешевую подписку для версий Game Pass и PlayStation Plus, напичканных рекламой, и, разумеется, то же самое можно сказать о дико ненужном пакете подписки Ubisoft+. Учитывая, что стоимость подписки на Ubisoft+ составляет 15 долл. в месяц (в то время как Game Pass стоит столько же, позволяя играть и во все остальные игры), издателю было бы очень разумно попытаться привлечь больше людей, запустив версию с рекламной поддержкой.