Cyberpunk, который потеряли
Что вырезали из Cyberpunk 2077 и как это повлияло на геймплей игры.
Импланты для рук
Ранее у каждого импланта для рук была своя уникальная фишка. Так, например, в ролике 2019 года нам показывали способность Моноструны, а именно удаленный взлом противников при помощи данного импланта.
Несмотря на то, что применение этого оружия выглядит эффектно, разработчики все-таки вырезали ее. И сейчас Моноструну можно использовать только как оружие ближнего боя, которым удобно атаковать сразу нескольких противников, а удаленный взлом доступен сразу по умолчанию и без данного гаджета.
Также стоит упомянуть, что ранее нельзя было взламывать дистанционно, а только лишь подключившись к противнику напрямую. Данная механика делала весомой покупку Моноструны, если вы хотели отыгрывать Нетраннера и взламывать противников удаленно.
Далее идут клинки богомола. Их фишкой был вертикальный геймплей. Ползание по стенам с помощью клинков, возможность пробираться по заданию абсолютно другим путем, что добавило бы иммерсивности, как у того же Deus Ex. Где ваши импланты определяли путь, по которому вы идете. Но имеем опять же оружие ближнего боя, которое в нынешнем патче полностью проигрывает Моноструне по DPS.
И последний имплант для рук — это Руки гориллы. Благодаря им мы могли бы вскрывать запертые двери грубой силой. В нынешней же ситуации я не знаю, что может побудить к их покупке. Так как вскрытие двери данным способом полностью зависит от прокачки силы. Разве что квесты про бои на улицах могли хоть как-то замотивировать к покупке. Ну и также стоит отметить, что оголение импланта при вскрытии выглядит достаточно эффектно.
Механики
Что касается боя, то у нас должно было быть “слоумо”, которое накапливалось после победы над очередным врагом. Данная механика и сейчас доступна после покупки Сандевистана, так что потеря не большая.
Также упомяну, что “Болт” должен был быть полноценной боевой единицей, которую мы могли бы использовать по прямому назначению. А не таскать, как квестовый предмет и использовать лишь единожды за игру в заскриптованной миссии.
Пора и в ролевую сторону шагать. Задание персонажа имело три вопроса: герой детства; событие, изменившее жизнь и почему Ви прибыл в Найт-Сити. Это влияло бы на погружение и ролевой отыгрыш, хотя и вариантов ответа на них было всего три. Сильно ли это влияло, сказать трудно. Так как, по сути, мы имеем сразу тонну вариантов каким мог быть персонаж в зависимости от ответов. Поэтому не думаю, что оставление подобной фишки как-то повлияло бы на конечный продукт. Если бы игру еще пару раз не переносили, мы бы получили плюс-минус то же, что и сейчас. Замены вариантов диалога, что приводило бы все равно к одному исходу.
Метро. Все почему-то говорили о нем. В демонстрации 2018 года мы могли перемещаться по Найт-Сити с помощью метрополитена. Можно увидеть множество станций по всему городу, но в релизной версии метро нет. А быстрое перемещение осуществляется при помощи особых точек, которые раскиданы по всей карте.
Также, в первой демонстрации 18 года мелькнул кадр, в котором достается глазной имплант у другого персонажа. Вероятно, изначально хотели добавить фишку по типу кражи имплантов и установки их себе. Но в итоге данной функции нет, а импланты покупаются у Риперов.
Хорошо ли это? Ну, спорно. Потому что если бы мы могли воровать импланты, то по сути, большая часть ассортимента Риперов у нас бы ушла на второй план. Вряд ли бы кто-то к ним заходил.
Арсенал был более интерактивный и в ранней версии оружие было физическим и его можно было увидеть на столе.
Также, как и гардероб Ви. Это более мелкие детали, которые вызывали бы большее погружение, нежели сейчас. Гардероб может быть пустым, но визуально там в любом случае висят текстуры одежды. Можно было оставить хотя бы вывешивание одной шмотки, как в демонстрации, остальные бы оставались невидимыми.
Массовка города - это отдельный вид боли киберпанка. Найт-Сити кажется слишком пустым для мегаполиса будущего. К примеру, в ролике 2018 года было сказано, что у жителей будет продвинутый ИИ, который учитывает смену времени суток, имеют распорядок дня, адекватно реагируют на происходящие события.
Разработчики в своем интервью говорили: “Конечно, если бы будете следить за NPC в течение пятнадцати часов, вы увидите повторение действий. Но мы пытаемся сделать так, чтобы поведение горожан было интересным. Я думаю, что лучшим сравнением будет Новиград из Ведьмака 3”.
Также продюсер игры Ричард Боржимовский рассказал, что полицейские должны были себя по-разному вести, в зависимости от района, в котором они находятся. Так как уровень преступности в них совершенно разный.
Помимо прочего, разработчики обещали добавить кастомизацию транспорта, но в итоге эта функция так и не появилась. Хотя в игре можно встретить единичные кастомизированные машины.
Вырезанные кат-сцены от третьего лица. Таким образом разработчики буквально похоронили создание внешности персонажа. Ведь мы видим его только в инвентаре и в последних кат-сценах перед титрами.
Оправдали же они данное решение тем, что подобное сильно выбивало игроков из погружения.
Интерфейс
Редактор персонажей и инвентарь претерпевали изменения с каждой демонстрацией. Хочу отметить, что здесь финальная версия мне нравится все-таки больше. Хотя это скорее дело привычки и вкуса.
Это относится и к окну прокачки. Для меня оно слишком громоздкое.
А вот окно покупки имплантов было куда более крутым и стильным.
Анимации постановки также не дожили до релиза. Кроме одной, когда мы ставим первые импланты по миссии.
Разные экраны, с которыми мы могли взаимодействовать в игре. В той же квартире Ви, когда открываем окна, или арсенал, панель лифтов и прочее.
Скорее всего, CD Projekt RED планировали гораздо более амбициозную и уникальную игру, но в результате получилось, что получилось.
Я уверен в том, что несмотря ни на что игра многим полюбилась. Но есть проблема, на данный момент игра недоступна в России.
Как приобрести Cyberpunk 2077 и будущее дополнение Phantom Liberty в России?
Поделюсь знакомыми мне способами:
- Сменить регион Steam на тот, в котором игра доступна, лично я пользуюсь аккаунтом с турецким регионом. Тут есть свои проблемы с пополнением кошелька, которые все же решаемы.
- Torrent, или любая другая площадка с пиратской версией игры. Однако здесь нужно знать безопасные сайты, ибо можно поймать нежелательный вирус. Однако безоговорочный плюс - бесплатно.
- Сайты с ключами или аккаунтами, к примеру: ggsel.net, buka.ru или же покупка диска для PS в mvideo.ru.
На этом все, надеюсь новое DLC сможет разнообразить прохождение.
Вырезанные кат-сцены от третьего лица.Ну вот тут не соглашусь. Мне очень понравилось, что вся игра была от первого лица. Это правда хорошо влияет на погружение.
Мне кажется этот контент не вырезали, а именно переделали.
Мусорная статья, мусолите одно и тоже , сколько можно.
Ты всё это напридумывал, из игры ничего не вырезали, ничего не обещали.
В 100% случаях из игр вырезают неработающий, недоделанный кал, ломающий другие механики, ну тип не вырезают из игр хороший контент на зло игрокам
Ну вообще можно вырезать, если он становится не пришей к известному органу рукав.