Ну и нафига тогда все это?
Знаете, что я поняла? То, что третья часть «Бордов» потеряла какой-то шарм франшизы.
То есть, к примеру, в первых двух частях лежащее оружие на земле можно было спокойно идентифицировать визуально.
Если же это была серия Dahl, то можно было точно знать, что у оружия будет чаще всего камуфляжный облик и пониженная отдача. Если это Hyperion, то красная раскраска. А в 3-й части всё это потеряло значимость.
Если раньше я предвкушала выпадение нового лута из более высокого уровня босса, то что сейчас? На первом уровне, в магазине Маркуса, можно уже выбрать любое оружие, которое ты хочешь: синее, фиолетовое, легендарное... Зачем? В чем прикол — выбить лучшее оружие, подобрать правильный сет на персонажа, чтобы завалить босса??
А эти обвесы, которые теперь можно «улучшать». К чему? Да и производители оружия теперь все смешались в одну большую тёмную бочку, и ты не всегда понимаешь, что есть что.
Короче, картинка в «Бордах 3» красивая, а вот механическая составляющая игры оставляет желать лучшего. Мне не очень такое нравится...