Тут скорее вопрос, почему вообще вышла такая игра, как редфол?
Не понимаю о каком кризисе идёт речь. Растут и прибыль и аудитория.
Когда выходит не интересная игра, то понятное дело она провалится и в студии либо сокращения будут либо закроют. Но о каком кризисе речь? Творческом разве что.
Майки и до "кризиса" закрыло огромное количество студий. Они, как-будто покупая студии, раздают черные метки этим студиям.
Это скорее сцена из Гарри Поттер и узник азкабана
новых пользователей никто не отменял. Да и не думаю, что кто-то захочет перепроходить какой-нибудь хорайзон второй раз. Тут дело в том, что на боксе нихуя нет. Майки скупили много компаний и уже какую-то часть закрыть умудрились. Они либо прокляты, либо у них особый подход в убивании студий
Я купил 3060ти на выходе и до сих пор всё нормально за редкими исключениями
не суди свою сборку по сраному сталкеру
ну так мог бы и подлатать
А в чем отличие то от других игр на консоли?
Это уже даже не 2 базы, а целый хоумран
А финалка это разве не ремейк?
зависит от игрока
Убедил
бегаешь мочишься
нууууу хууууй знает
Так смог ведь. Сайт лег почти моментально
same energy
А, ну тогда не тварь уродливая получается.
жалко, что главный герой полупокер
будет то, что игры фромов будут выходить сначала на их мыловарне, а потом вываливать на пк вместе с ПСНом. Максимально вредительский мув. Ничего хорошего в этом не будет
Права на бладборн и так у Сони. Для того. чтобы сделать ремейк или ремастер им не нужно ничего покупать
Да, кстати. Не заметил. А чья паста то? впервые вижу вроде
На самом деле Килли мастерски отвел внимание аудитории от других номинантов, засунув туда Елду.
Такой текст насрал. Можно использовать как пасту. Дайте попробую
Дать Final Fantasy 7 не просто высокие оценки, а номинировать на игру года - это не просто шаг назад для игрожура, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею, а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство". Можно сколь угодно долго спорить о качестве местного сюжета и драматургии катсцен (я же считаю, что ответственному за эту графоманию нужно дать леща свинцовой трубой и сломать колени), во всём этом нет никакого смысла. Это не отменит того факта, что повествование и геймплей здесь отдельные сущности. Считать это лучшим за год просто оскорбить все остальные игры топа, которые (по большей части) пытались развивать повествовательный язык игр через главную отличительную особенность данного медиума - интерактивность. Масанори Сато же в своей сценаристской бездарности хватает только на несмелые почёсывания четвёртой стенки через самый пошлый из приёмов в играх и поистине постмодернистский онанизм на свои собственные работы, которые посчитали хорошими в своё время в основном из-за незрелости индустрии. Порой, конечно, проглядывают попытки связать повествование с игровым процессом, но и их умудрились всрать.
Год, конечно, не очень получился. ДЛС вместе с карточной игрой в номинанты на игру года. Не то, чтобы я считал, что догма должна быть в этом списке, но хотя бы в других категориях можно было её поставить. Например саундтрек. Ну Килли еблан. Это уже понятно давно.
скрытый тирлист
а надо было еще и бегать.
Бегаешь мочишься
или просто поднять флаги
один из самых плохих дизайнов персонажей в теккене
гта 6 может быть, а деф стрендинг навряд ли. Вонища стояла лютая на первой части
Нормис