Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Когда был юн, Черноголовка торговала вкус "Золотой орех", имхо, гораздо вкуснее колы. С наступлением двухтысячных он исчез с прилавков. И вот намедни хайптрейн импортозамещения лимонадов раскочегарился, к чему родилась было скромная надежда что Черноголовка вернёт орех, но получилась лишь весьма посредственная кола, жаль

5
Ответить

Слишком натуральный и дорогой для производства.
Зачем так парится, когда всё равно купят что есть - вон консерванты вместо асептической упаковки же ей простили. Большинство потребителей даже не в курсах, что в отличии от Колы или Пепси (и массы российских лимонадов) с их чистым производством Черноголовка просто бахает консервантов.

1
Ответить

имхо лучше бы свои лимонады продвигали, а не пытались копировать колу фанту и др

1
Ответить