Не всё игры являются и не обязательно должны являться "произведением искусства". Игры это в первую очередь игры, здесь всегда главенствует геймплей, а не сюжет или графика.
Но многим этого не понять, поэтому для них игра с нормальным геймплеем хуже игры, где геймплей говно, но сюжет збс...
"RE4R посредственная игра" - ага, расскажешь.
НЕ НАДО!
Легенда 4: Финальный заезд. Часть 2
До Стим Дека существовали портативные ПК. Айонео вроде одна из таких. Велв не создали новый тип устройств, но дали очень заметный толчок к развитию этого направления. В основном благодаря доступной цене конечно же.
Так название у этой части официально сменили.
В нормальных играх все сложности проходят балансировку. Иначе это параша а не игра.
Я уже просто перерос "средний" уровень сложности, поэтому ставлю высокую или выше.
В игры типа Resident Evil/Dead Space играю исключительно на высоком, потому что на сложностях ниже слишком щадящий баланс ресурсов.
Ремейк может быть чем угодно его авторам. Может полностью следовать оригиналу, как ремейк SH2 и DS, внедряя какие-то свои элементы, а может быть полным переосмыслением, как ремейк Мафии. Тут вопрос в том, чего хочет разработчик, а не игрок. У каждого ремейка есть и фанаты и хейтеры, которые преимущественно состоят из адептов оригинала.
Я ремейк DS не хейчу, я просто обозначил факты. Мотив пошли по более простой дороге, нежели разрабы Резидентов. Они не боятся экспериментировать и создавать что-то новое на базе старого, поэтому их подход мне больше по душе, чем просто повторение с долей изменений.
Dead Space Remake хорошая игра, но есть одна проблема - это на 90℅ игра 2008 года. Игрока, который играл в оригинал, ремейк удивляет разве что новым строением уровней, механикой полёта из DS2, парой изменений в сюжете, ну и новой графикой. В остальном игра абсолютно такая же, даже скриптовые скримеры перенесли 1 в 1, не говоря уже о каждой скриптовой стычке.
Так что нет, это не лучший ремейк, особенно на фоне RE4R, где разработчики пересмотрели почти каждый аспект игры, где-то улучшив то, что уже было, где-то изменив, а где-то вырезав лишнее.
Обычный фильм
Чую, ничего хорошего из этого не выйдет
Нормальные финалы были в MW3 2011, BO1, BO2, BO3, AW, возможно ещё в других кодах до MW 2019, я не знаю. ИГраю только в подсерию BO и с сюжеткой тут только у BO6 явные проблемы.
В этой части ему задним числом приписали участие в миссии в Панаме и подставили якобы он брал деньги Менендеса.
Хронометраж сюжтки сильно растянут постоянными возвращениями на базу и миссией в Ираке + миссия с зомби и майндфак в конце тоже растянуты вещами в духе "найди 3-4 карты чтобы пройти дальше"
Мне всё впечатление от компании испортила последняя миссия. Глюки-глюками, но когда они связаны с персонажем, на которого тебе насрать чуть больше чем полностью и которые ещё прерываются на унылую оборону - это плохой финал.
Причём у них была такая классная возможность под конец дать геймплея за Вудса на коляске, а они это упустили...
Это при том, что сюжетка заканчивается ничем?
Такой же как и всегда. Новый мувмент ничего особо не поменял.
Из однозначных плюсов - много действительно хороших карт.
Перепрохождение миссий не даëт опыт роботам?
Ну я как то изначально решил, что прокачка меха не сильно что-то меняет, поэтому сначала открываю омниподы, а потом остатки очков раскидываю в лабе. Сами по себе комплекты то не дорогие, за 2-3 боя можно всë открыть.
Да и вообще именно с очками меха я проблем не испытывал не разу. Я просто всех новых мехов часто отдаю ботам, а сам гоняю на том, что нравится.
Вот с материалами проблемы есть, потому что я не парился с их добычей и всегда в конце миссий брал всего поровну.
Я кстати вчера как это обнаружил, почти всю игровую сессию сидел и копался в мехах) Тимбер Вульф у меня теперь не уступает по имбовости Нове. У меня на нëм и ракеты (2 блока на плечах) и лазеры (6 штук) и пулемёты (4 штуки) и даже огнемёт засунул. Всë это приправил охабкой генераторов и патронов)
Похоже что со старта. Просто, опять же отмечу, что в игре крайне не интуитивный интерфейс, раз такие штуки приходится самому искать.
Ты говоришь о редактировании сборки омнипода, а я говорю, что эти омниподы - это не сборки, а комплекты частей. Просто зайти в любую часть тела и нажми на кнопку, на которую открываются омниподы, ты поймëшь.
Их можно комбинировать.
Спустя 25 часов я обнаружил в игре то, почему многие так дрочат на систему омнимеха. У игры настолько не интуитивный интерфейс, что самую важную вещь в мехлабе спрятали за ПОДСКАЗКОЙ внизу экрана. А именно я говорю про то, что омниподы позволяют менять в игре не только всю сборку меха в целом, но и отдельные его части. Т.е. омниподы это не просто отдельные сборки меха, а наборы частей для него. Того же Тимбер Вульфа таким образом можно обвешать ракетами, лазерами и пулемётами по всему корпусу.
Так что, кто говорит что мехлаба здесь хуже, чем в Мерках - не прав. Там в ваниле кастомизация меха была ограничена его серийной сборкой. Здесь же всë куда интереснее.
Игры основаны на вселенной Battletech, которая как и Warhammer является изначально настолкой. Сюжет, общий лор и мехов взяли именно от туда.
Некоторые миссии тут ещё плохо сбалансированы, а отсутствие чекпоинтов порой подбешивает. Взять ту же миссию "Наследник Дракона". Дичь та ещё: сначала пройди три городских точки с боями, потом зачем то уничтож топливо, а потом только иди к основной цели, где тебя ждут волны мехов и крайне жирные турели на шатле. Прошëл только через имба сборку, 5 Нов с лазерами, по другому это треш...
Не нужно зацикливаться на том, что нравилось в детстве. Так вы не получите новый опыт, который порой необходим.
Мерки были тем самым новым опытом. Разрабы пытались дать игрокам вместо линейной сюжетки полноценную песочницу с развитием своего собственного Копья. Да, во многих моментах эта песочница слабая но с допами на новые миссии всë стало лучше. И если бы они продолжали развивать это направление, а не слушать старых пердунов, которые хотят линейную историю, мы могли бы получить нормальную игру про Мехов, а получили просто сюжетный огрызок.
Но всё же можно было бы сделать кампанию более свободной и вариативной. Сделали бы, как в 4х стратегиях, чтобы мы сами шли от планеты к планете, при этом сохранив ключевые для лора миссии. Так было бы гораздо интереснее. Но нет, тупо идëм от миссии к миссии с небольшой вариативностью в рамках одной планеты.
Как по мне, линейная структура игры не идёт Мехворриору. В Мерках кампания хоть и была практически безсюжетной, но она давала огромную свободу в развитии, а здесь мы заперты в рамках сюжета и не можем получить те или иные вещи раньше положенного.
Ну и в целом стало слишком просто. Ремонт бесплатен, пилоты бессмертны, мехи восстанавливаются даже если их полностью уничтожили.
Всë свелось к простому прохождению миссий, а когда они закончатся - смысла играть в игру уже не будет. По крайней мере если разрабы не добавят новые кампании.
Читеры и те, кого забанили из-за читеров.