К слову опыт у меня уже был))) Работал как энтузиаст на другом проекте несколько месяцев, получил какое-никакое портфолио, что и позволило уже на оплату выйти.
Добрый день, спасибо за предложение! Пока собираю различные предложения, потом буду их обдумывать. Если что решу, свяжусь с вами.
Да, знаю про этот косяк, но эта картинка была для тестового креатива, который использовался в соцсетях для попытки через теги выйти на аудиторию Subnautica:
https://vk.com/zombieng?w=wall-218769041_110
Изучать, как тени норм делать, в тот момент было бы тратой лишнего времени, которое можно было бы пустить в более эффективное русло. Для ежедневного поста для паблика в 30-40 человек чрезмерные старания вероятно были бы наверняка лишними.
Да нет, и по 7 пункту опыт как раз есть, пусть и небольшой)
С чего вы взяли, что не прошел?) Я сам уволился. Понятно, что это никак не подтвердить, если не начать сливать личные переписки, но я не питаю иллюзий, что мне тут предложат хотя бы даже что-то даже с низкой оплатой, я готов и на энтузиазме, где явно кратковременный опыт в студии негативно особо и не скажется.
Также в первой статье было:
"Создание и публикация контента. Пиарщик может готовить какой-то контент самостоятельно или организовывать совместную работу копирайтеров, SMM-специалистов, дизайнеров и других профессионалов для решения следующих задач:
подготовки пресс-релизов, материалов для СМИ;
разработки информационных материалов, брошюр и презентаций;
создания контента для цифровых каналов коммуникации: сайтов, социальных сетей.
Пример: PR-менеджер согласовывает контент-стратегию для соцсетей компании."
Про ту же работу со СМИ у меня 6 и 7 пункты. Остальное это либо совсем уж очевидные вещи, чтобы их упоминать, или что-то из совсем уж крупных компаний, куда меня на данном этапе точно не возьмут.
Перепроверил инфу, взяв к примеру вот эти статьи:
https://blog.skillbox.by/marketing/kak-pr-menedzhery-formirujut-obshhestvennoe-mnenie/
https://skillbox.ru/media/gamedev/15-glupykh-voprosov-prmenedzheru/
Или вакансию: https://facancy.ru/vacancies/pr-menedzher-v-igrovuiu-kompaniiu-herocraft
То есть каких-либо противоречий не вижу.
В смысле не туда? Это же сообщество по поиску команды, нет?
Зашел на страницу твоей игры, и вот честно не понимаю, а с чего ты должен был добиться хотя бы какого-то успеха?
1. Трейлер максимально унылый, сначала секунд 15 солдаты просто бегают по лесу (когда маркетинг рекомендует за 15 секунд максимально цеплять зрителя). Стрельба вообще невнятная, выстрелы вокруг, кто стреляет, куда. Непонятно ничего. Монтажа в трейлере нет от слова совсем, это просто кусок геймплея в лесной локации, где ничего кроме леса особо и нет. И сразу видно, что дизайн уровней вообще не дизайнился так, как это должно быть в шутере. Я не вижу по трейлеру этих самых затраченных времени и сил. Ну а модельками и реалистичным визуалом просто так уже не впечатлишь, сейчас это не шибко большое достижение с возможностями движка и ассетами.
2. Смотрю скрины, опять лес, лес, лес, лесб и еще раз лес. Где я должен увидеть эти самые старания? В том, что игра не демонстрирует разнообразия карт?
3. Описание в духе "Реалистичные боевые действия, Правдоподобные локации" - где подробности? Почему мне это должно быть интересно?
4. Зачем нужна твоя игра, когда есть ARMA и куча других шутеров, которые еще и технически тебя превзойдут, и бюджеты у них выше, и трудятся над ними опытные команды. Чем ты можешь покрыть этот недостаток? Маленькие инди-разработчики пытаются придумать какую-то необычную фишку и интересную идею. А твой проект выглядит как очередной шутер на Анриле. Таких сделано многие, многие утонули в болоте неизвестности, еще больше не дожило до релиза. Твой проект не уникален от слова совсем и таких было много.
А вот MiSide действительно предложил необычную концепцию, предложив эдакий хоррор с элементами симулятора романтики. Таких игр я еще не видел раньше. Отсюда и продажи, не говоря уже про то, что проект на стримах выглядит весьма качественно и креативно.