Monster King

+17 927
с 2018
8 подписчиков
83 подписки

Критерий реалистичности в отношении игры про мифологию, древних богов и теории заговора ты выдумал сам, да?

Очередной дурачок с установкой, что он-то обязан поиграть по умолчанию, а вот заплатить — "это вы меня убедите". Гниль

3
1
1
1

Это провал, который своим релизом неудачно влез в череду других неудач. Но Skull and Bones — далеко не типичная игра Юби, политизированная на этапе разработки.

Это все еще провал. Но тыкать в Skull and Bones и говорить, мол, какая Юби плохая — бред и хейтерство.

Ты буквально подтвердил, что это политическая история, что тянется давно. Не провалом от этого она не становится, но указывать эту игру в одном ряду с нормальными релизами Юби — чисто дрочиться в глаза и искать повод доебаться.

1

Outlaws и правда средненькая вышла. Мб улучшили, но финансовый провал она не прям заслужила, но он был закономерен. Однако "но": игру в сети хейтят вообще не за то, что нужно хейтить. Доебались до внешности ГГ. Зато кореские сиськи 12 размера вопросов не вызывают.

The Crew Motorfest охуенная. Большой славы не сыскала, но по отчетам самой Юби, у игры оч классные показатели удержания игроков. Пошли на второй год поддержки (в том числе с монетизацией). С лицензией Crew вышла херня, но да, люди зацепились именно за это как за повод похейтить _игру_.

Аватар классный, в духе других игр Юби с открытым миром. Графон — отвал башки.

Все забыли про потрясающего (да, именно потрясающего) Принца Персии. Но и тут захейтили за чернокожесть, дреды и то, что в игре про Принца нет Принца. То, что это принц, можно узнать только в самой игре, ага. Вот такой вот он, типичный игрок, ой, какой нахер игрок? Типичный хейтер юби

1
1

Да, точно, забыл. Окей, еще один провал.

Хотя Skull and Bones больше политическая история, что длится лет 7 если не больше. И лучше выпустить что есть, чем продолжать уходить в минуса на разработке.

Постоянно? У юбиков одних только живых серий игр больше, чем раз, что ты выходил на улицу.

Из прям провалов у них XDefiant и последние Звездные Войны. Все ассасины, как бы их ни хаяли типы типа тебя, хороши и как игры, и как коммерческие продукты.

1
1

Думаю, симбиоз. Тогда у Эпиков были огромные амбиции и еще более огромные инвестиции в ЕГС. И продолжай они такими же темпами, ху ноуз, может стали бы вторым стимом (мне как потребителю от конкуренции только лучше).

Так что и Эпики глобально, и их суд против Apple, и ЕГС в сумме сыграли свое дело.

3

Так это буквально эпики и возбухали. На эпиков любят токсичить из-за ЕГС, но глобально их вклад в индустрию огромен.

1

Так для этого играть нужно. А на ДТФ чисто хейт-методичка по фарму лайкосиков, в игры тут не играют.

6
1

Ты ущемленыш, что проецирует свои боли на других. Выберись из своей халупы, сходи траву потрогай

Гейм-дизайн с упором в экономику и LiveOps.
Web-разработка, фронтенд.
До кучи навыков, которые активно используются, чисто как дополнение, в частности, дизайн.
Сверху шлифануть менеджерскими/продюсерскими навыками.

Это из того, что применяется активно прямо сейчас.

Заблуждение. Просто дурака беспокоят вещи значительно менее ценные.

Например, во взрослом мире потеря плюшевой игрушки незначительна по сравнению с потерей работы. Это логично. Но для ребенка потеря игрушки — страшная трагедия.

С дураками также. Они не более счастливые, просто с высоты "умных" причины для переживания дураков ничтожны.

Интересно, как изменится твой аргумент после инфы, что я на удаленке.

А, господи, все проще. Ты тупо не смог и сейчас ноешь. Ахахахха. Снежинка пиздец

2

Ахаха, обычно дурачки, что кричат про ненужность менеджеров, никогда даже друзей на шашлыки не пытались организовать. Не говоря про процессы.

Коммуникация — важная часть работы. Так было и будет. Но то, что она основная — это ты, как говорится, сам придумал, сам разъебал.

Найди дело по душе, вылезь из нищеты, и может добрее станешь.

4

Зачем, у меня кайфовая работа, еще более кайфовая оплата. Свои проекты, рад их делать. Хобби стало работой, причем в разных направлениях.

А не понимать ни себя, ни экономических причин — это да, именно что "поплачь".

8

я вот спецом послушал Never Fade Away ост без сцены. И я не помню даже где она ебошит. Какой там момент был разъебным

Буквально титры и концовка


А трек, что ты скинул, я перечислил выше.

2

Я успел ее прослушать, 0 эмоций и даже ассоциаций.

Саундтрек — это не только качество самой композиции, это еще и уместность. Например, Never Fade Away в КП77. Сам по себе трек, ну, норм. Но он появляется в настолько разъёбный момент, что въедается куда-то в спинной мозг.

В МЕ таких ярких моментов для меня не было. Допускаю, что это я очерствел; но потому и брал поправку, что будучи подростком оно заходит сильно лучше, т.к. кажется ярче.

Хотя тот же КП пробил до мурашек. В общем, я понимаю любовь к серии и каким-то трекам, но в то же время я целиком поддерживаю стартовый тезис, что музыка там сильно фоновая и не запоминается.

4

Да нет, в ME действительно блеклый саундтрек. Допускаю, что в начале нулевых с поправкой на юный возраст игроков оно и выделялось, но сегодня — нет.

Прошел впервые все три части буквально недавно. Из запоминающихся (не хороших, просто запоминающихся) только "пердящая" заглавная тема из ME3. Ну и музыка при смерти, окей, но вряд ли вы об этом.

Отдельно стоит Hearts of Courage из трейлера второй части, но в игре, если не путаю, ее нет.

8
1
1