Только что прошёл, весьма прикольно получилось. Однако не могу не заметить: -Хренов телефон. Зачем, зачем постоянно этот идиотский звук телефона. Каждую секунду. Блин, ну совсем же сбивает и раздражает. Я понимаю, что, видимо, такова и была задумка, мол, босс докапывается, телефон гудит, всё мешает сосредоточиться, но через пару минут терпеть стало физически просто невозможно, это перебор, пришлось снять наушники; -Хотелось бы более "структурированного" стола, возможно ближе в "Papers, Please", чтобы всё не было уж совсем как попало. Да и в целом, на мой взгляд, формат этих листов уж слишком ограниченный. Возможно, стоило сделать так, что по дефолту вы только "перелистываете" дело, а уже интересующие вас страницы можно вытащить и разбросать на столе или, например, развесить на доске и соединять ниточками.; -Больше интерактива на столе - пощелкать лампой, поговорить с напарником, поиграться ручкой, выключить хренов телефон и т.д. -Больше уникальных ситуаций/переходов по ссылкам/типов дел и т.д. Возможно, не всегда нужно прям найти обвиняемого, а надо найти локацию, куда утащили жертву и т.д. Но в целом довольно интересно вышло, конечно. Опять же, очень приятная стилизация (хотя девушку я, кстати, кажется где-то видел...)
Спасибо большое за прохождение и отзыв! Касаемо отмеченных моментов: Хренов телефонВ этом и была его задача, бесить :) Тем самым он, вместе с начальником, фоновыми шумами, создает "торопящую" атмосферу, когда хочется вырваться из ада и закончить быстрее. В такой атмосфере и проходит много работы, на которую всем обычно плевать и лишь бы она была сделана, почему начальник и недоумевает почему мы так долго. Но если игрок постарается выдержать и разобраться в делах, тем самым найдя истинных преступников, тогда он спасет невинных от плохой участи и премию получит. А если же он поддастся и не будет искать "объяснений", то он просто всё пройдет и уйдет с такой ненавистной работы, но при этом карма вещь сложная и вес ответственности за поломанные судьбы рано или поздно сыграют свою роль. Поэтому телефон сделали таким, а не другим, хотя звук возможно немного убавим в версии на Itch.io когда доберемся, спасибо за пометку. Хотелось бы более "структурированного" Изначально так мы и хотели сделать, но ограничения по времени (мы начали делать игру не сразу с начала Джема) сыграли свою роль. Но в будущем если карты лягут, мы так и будем развивать эту идею, спасибо большое так же за пару интересных подсказок) Больше интерактива на столеО этом не думал, спасибо за пометку, и правда будет интересно такое добавить Больше уникальных ситуаций/переходов по ссылкам/типов дел и т.д.Здесь тоже время не сыграло на руку, но это уже может звучать как оправдание, поэтому скажу что, да такой изначальный план и был. Хочется в последствии добавить системы, которые будут это поддерживать. Пара наработок по делам и уликам на будущее уже есть и ваши идеи тоже интересные о том как можно было, подумаем обмозгуем как реализовать) Спасибо ещё раз за отзыв! хотя девушку я, кстати, кажется где-то виделЯ пока в ожидании от нашего создателя сцены, информации о ассетах которые были использованы, чтобы все указать с ссылками)
Только что прошёл, весьма прикольно получилось. Однако не могу не заметить:
-Хренов телефон. Зачем, зачем постоянно этот идиотский звук телефона. Каждую секунду. Блин, ну совсем же сбивает и раздражает. Я понимаю, что, видимо, такова и была задумка, мол, босс докапывается, телефон гудит, всё мешает сосредоточиться, но через пару минут терпеть стало физически просто невозможно, это перебор, пришлось снять наушники;
-Хотелось бы более "структурированного" стола, возможно ближе в "Papers, Please", чтобы всё не было уж совсем как попало. Да и в целом, на мой взгляд, формат этих листов уж слишком ограниченный. Возможно, стоило сделать так, что по дефолту вы только "перелистываете" дело, а уже интересующие вас страницы можно вытащить и разбросать на столе или, например, развесить на доске и соединять ниточками.;
-Больше интерактива на столе - пощелкать лампой, поговорить с напарником, поиграться ручкой, выключить хренов телефон и т.д.
-Больше уникальных ситуаций/переходов по ссылкам/типов дел и т.д. Возможно, не всегда нужно прям найти обвиняемого, а надо найти локацию, куда утащили жертву и т.д.
Но в целом довольно интересно вышло, конечно. Опять же, очень приятная стилизация (хотя девушку я, кстати, кажется где-то видел...)
Спасибо за фидбэк!
Спасибо большое за прохождение и отзыв! Касаемо отмеченных моментов:
Хренов телефонВ этом и была его задача, бесить :) Тем самым он, вместе с начальником, фоновыми шумами, создает "торопящую" атмосферу, когда хочется вырваться из ада и закончить быстрее. В такой атмосфере и проходит много работы, на которую всем обычно плевать и лишь бы она была сделана, почему начальник и недоумевает почему мы так долго. Но если игрок постарается выдержать и разобраться в делах, тем самым найдя истинных преступников, тогда он спасет невинных от плохой участи и премию получит. А если же он поддастся и не будет искать "объяснений", то он просто всё пройдет и уйдет с такой ненавистной работы, но при этом карма вещь сложная и вес ответственности за поломанные судьбы рано или поздно сыграют свою роль. Поэтому телефон сделали таким, а не другим, хотя звук возможно немного убавим в версии на Itch.io когда доберемся, спасибо за пометку.
Хотелось бы более "структурированного" Изначально так мы и хотели сделать, но ограничения по времени (мы начали делать игру не сразу с начала Джема) сыграли свою роль. Но в будущем если карты лягут, мы так и будем развивать эту идею, спасибо большое так же за пару интересных подсказок)
Больше интерактива на столеО этом не думал, спасибо за пометку, и правда будет интересно такое добавить
Больше уникальных ситуаций/переходов по ссылкам/типов дел и т.д.Здесь тоже время не сыграло на руку, но это уже может звучать как оправдание, поэтому скажу что, да такой изначальный план и был. Хочется в последствии добавить системы, которые будут это поддерживать. Пара наработок по делам и уликам на будущее уже есть и ваши идеи тоже интересные о том как можно было, подумаем обмозгуем как реализовать) Спасибо ещё раз за отзыв!
хотя девушку я, кстати, кажется где-то виделЯ пока в ожидании от нашего создателя сцены, информации о ассетах которые были использованы, чтобы все указать с ссылками)