Свет далёкого 2084 года (обзор)

Наткнулся недавно в Стиме на интересную довольно-таки игру Farlight 84. Она представляет собой шутер с видом от третьего лица с довольно приятной стилистикой и геймплеем. Для меня было удивлением, что на самом деле это игра мобильная, но разработчики перенесли ее на ПК. Что же в ней необычного?

Небольшая нарезка для представления геймплея

(Специально видео не снимал, так как не та игра, чтоб делать спецобзор, просто использую нарезки своего стрима. Сильно не ругайте :) Хочу лишь показать особенности игры, может кто тоже заинтересуется. Всегда готов поиграть в команде).

Игра имеет яркий и почти мультяшный стиль. Графика выглядит качественно и детально, особенно на ПК. Освещение, тени, отражения и частицы для создания атмосферы, всё тут. В игре представлены разнообразные биомы, такие как пустыня, лес, город и т.д., которые наполнены интересными объектами и декорациями. Ландшафт удобно использовать для укрытия или засады.

Почему Farlight 84? Потому что действие происходит в 2084 году, после апокалипсиса.

Никого не напоминают?<br />
Никого не напоминают?

Геймплей
Farlight 84 основан на формуле королевской битвы с добавлением элементов MOBA и шутера, но довольно упрощённый, т.к основа все же мобильная игра. Игроки могут выбирать из разных героев, каждый из которых имеет свои уникальные навыки и роли в команде (защитник, поддержка, штурмовик, разведчик). На данный момент доступно 14 героев. 4 из них открываются почти сразу по мере прохождения, а вот остальных уже надо докупать. Можно за игровую валюту (щедро сыпят за каждый матч и выполнение квестов) или за реал, конечно же. А за каждые 6 любых игр ещё и придёт мини-утёнок с подарком:

У тебя есть скин? Нету? На, мужик, скин<br />
У тебя есть скин? Нету? На, мужик, скин

По карте разбросаны различные виды транспорта, мотоциклы, машины, мехи и пр. На них можно как перемещаться по карте так и сражаться. У каждой машины свои скилы и способности. Есть авто на воздушной подушке, способное передвигаться по воде; есть напоминающай автобота автомобиль, раскладывающийся в робота; есть мехопаук и мехаоса и прочие.

Небольшая нарезка транспорта (не весь) и ракетный ранец

Существует несколько режимов игры, “Смертельная схватка”, “Колизей”, Охота за сокровищами и особый режим сражения на транспорте.
Перед началом сражений показывают 4 игрока "Выдающиеся выжившие" (набравшие лучший результат в прошлых играх) за первое убийство которых можно получить повышенную награду:

Выдающиеся выжившие в Farlight 84<br />
Выдающиеся выжившие в Farlight 84

Может показаться, что от игрока требуется минимум действия, ведь часто бывает что игры на мобильных устройствах играют сами себя, а нам нужно получать только какие-то плюшки от них, чтобы вызвать привыкание и сподвигнуть донатить. Но здесь на удивление упрощение пошло на пользу игре. Если мы возьмём подобный похожий Battle Royal типа Fortnite, Apex Legends и прочее. то некоторые из них немного перенасыщены элементами за которыми нужно следить: строительство, качество оружия, выставлять обвесы улучшения, следите за кол-вом ячеек в инвентаре и так далее.
Здесь же по сути основное что вы делаете - это получаете удовольствие сражаясь.
Детматч длится максимум 10 минут или до 30 килов одной команды:

Вы выбираете с какого оружия вам стрелять (несколько видов автоматов, пистолет-путемётов, 2 вида дробовика, 3 снайперки и 2 спец оружия для стрельбы по технике), всё остальное в игре автоматизированно: подбор патронов, брони, замена обвеса на более лучший. Надо только успевать перезаряжаться и следить за прицелом. Можно носить 3 вида оружия: 2 слота для обычного и 1 слот для специального.

При сильном ранении можно похилиться и восстановить броню. На это требуется больше времени (долгая анимация) и лучше где-то спрятаться и спокойно перевязать раны. Перед смертью персонаж выводится из строя и может отползти в укрытие, где его могут успеть поднять и вернуть в строй сопатийцы.

В детматче особые условия: патроны поднимать не нужно, они бесконечны, не забывай только перезаряжать. Смерть мгновенная, но возрождение занимает 10 секунд и вы снова в бою. После возрождения можно успеть поменять оружие перед входом в бой. Нельзя хилиться самому, но после смерти соперника остаются хилки восстанавливающие всё хп.

Донат
Игровая валюта в игре представлена золотом и алмазами. Золото можно заработать в игре, выполняя задания и участвуя в боях. Алмазы можно купить только за реальные деньги или получить в подарок за уровень или сезонный пропуск, который дает доступ к эксклюзивным наградам за прогресс в игре. Сезонный пропуск тоже двух видов - за реал и бесплатный. В бесплатном выдают чуть меньше наград. Игровая валюта позволяет покупать разные предметы, такие как скины для героев и оружия, автомобилей, капсулы сброса, а так же эмоции, шлейфы для ранцев, аватарки и т.д. Эмоции так же позволяют персонажу "отметить" своё MVP или просто победу на экране после матча. Донат в игре не дает преимущества, все предметы являются только косметическими.

Если вы такой же казуал как и я и ищите во чтобы поиграть пару вечеров, либо после рабочего дня - то это игра как раз для вас. Не нужно заморачиваться, учить какие-то гайды, смотреть где, что, как происходит, просто установил игру и пошел играть.

До встречи в игре!
1414
24 комментария

Не сингл, значит не играем

7
Ответить

:D

1
Ответить

мне кажется лучше в фортнайт поиграть

4
Ответить

Что мы делаем когда видим мобильную игру в Стиме? Правильно! НАХУЙ

1
Ответить

именно поэтому я решил про нее рассказать, так как сам обычно мобилки обхожу стороной.
узнал этот факт про игру уже когда скачал и вщял первый ранг.
Тут полное отсутствие доната и какого то фарма, присущего мобилкам. Просто лёгкая, красивая и ненапряжная стрелялка

5
Ответить

Для вкатывания - выглядит проще "форточки". Игра добротная, но количество ботов в катках - в одних больше, в других меньше - немного удручает. Хотя, чем выше ранг, тем чаще попадаются задроты, разматывающие направо и налево (при игре на пк, мобилку не рассматриваю; сама возможность играть с смартфона в пати с чуваками за пк, - прикольно). Хз чё по античит системе, но несколько раз попадались мутные типы; после репорта, пару раз приходило уведомление в меню, мол этот челик был заблокирован (а как кем по какому принципу?). В списке героев быстро выявляются менее полезные (по своим способностям) и более; у некоторых слишком большой кулдаун, какие-то нахрен не нужны, некоторые работают попросту не так п*здато как выглядят изначально по описанию; в целом - абилки это хорошее подспорье, но прямые руки при стрельбе важнее ясен хрен.

1
Ответить