Не так давно Slay the Princess вышла в релиз | Так что я дописал свой лонг-обзор, чем заканчивается история
77

Эту игру я прошёл быстрее чем farcry 4. /s
Любимая концовка та, в которой протагонист взлетает в реальный космос в своём печальном божественном одиночестве, оставшись наедине с голосами в голове. Конечно, немного грустно, что всё так сложилось, однако, сделать новую принцессу несложно — достаточно сломать ребро или что-то такое, а вот победить саму смерть раз и навсегда это вам не баран чихнул. Ворон, конечно, гениален в своём мастерстве и его самоубийственный порыв был на 100% благороден, однако, гнида, решил бога (т. е. игрока) отблагодарить за все подвиги, заперев его на веки вечные в своей шкатулке, за что лишился любого сострадания; в противном случае конфликт в игре был бы не столь острым, но на мой взгляд, игра была бы глубже. И слог и арт в игре годные, актёрская игра не режет слух; зачистив все ветки и концовки принцессу и любишь и ненавидишь, а голоса в голове протагониста предстают перед внутренним взором как реальные, хорошо знакомые люди.

2

Не, ребром отделаться не получится, потому что вместе со Смертью мы смыли в унитаз практически половину концептов. "Живите в проклятом мире, который сами и создали". Ну и плюс будет ли толк от бога с шизой, который, к тому же, кокнул свою возлюбленную?

2

Отлично описано, особенно про "внутренние голоса". Ворона мне тоже не понравился, будто всю ответственность просто на твои плечи перекладывает и прочей фигнёй страдает