но еще в большем шоке от того, тут не говорят, что нужен определенный уровень на этих боссов. Если ты ниже определенного уровня, то тебя в какой-то момент будут ваншотить, а хп босса не будет падать до нуля, если ты задамажил быстрее, чем тебя шотнули.
У Якудза как-то не очень выходит в жРПГ-механики. Это один из нескольких моментов, где надо вникать механики. В этой же локации ещё есть арена, прохождение которой сильно облегчит задачу.
Говорят, в 8 части таких проблем меньше
Да их в игре всего 2. Первый связан с ареной, второй с навыком Ичибана противостоять ваншоту в финальном бое.
Это первая якудза, в которую я прям полноценно играю. Фиг с ним гринд, я доводил до конца боя с 36 лвлом, но проблема еще и в том, что ты НЕ ПОБЕДИШЬ, если ниже определенного уровня не потому что тебя передамаживают и тп, а потому что так залочено игрой - хп боссов просто не опустится до 0.
И да, я, в итоге, пошел фармить арену до 45-46лвлов, и вот тогда лок на хп у боссов спал.
Ето эрпэгэ
кто не говорит? те кто играл в семерку всегда говорят, что там нужно гриндить до уровня противников постоянно, иначе придется очень сильно потеть
Конкретно в этом месте требуется скачок на 13-15 левелов. Таких ощутимых скачков в игре больше нет.