Пожалел бы своё время. Ты и так лишние 100 часов проебал на это чудо. Я за 42 часа прошёл и то считаю, что для такой игры игровая продолжительность должна быть в районе 20 часов, как это было в ДА2. Как от этого однообразия можно было не устать за 150+ часов, я вообще не представляю. 150 часов! Это же ебать, как много, это почти целый рабочий месяц. А игра вышла-то всего две недели назад.
Я не считаю игру однообразной, я по сути своей пылесос и получаю кайф от изучения локаций и собирательства. Из всех лок в игре, мне не нравится только пляжная лока (хотя в вулкане прикольно). У 2 части были проблемы с бюджетом и сроками на реализацию. Из-за чего в игре постоянный бэктреккинг и однообразные локи, которые меняются только в конце игры. Вот почему игра получилась короче + более локальный конфликт одного города
Игре очень нужно укомпановать ряд квестов вместе. Две-три строчки диалогов про призраков или чем кормить грифона не должны выделяться в "квест". Может, модами поправят)))
Пожалел бы своё время. Ты и так лишние 100 часов проебал на это чудо. Я за 42 часа прошёл и то считаю, что для такой игры игровая продолжительность должна быть в районе 20 часов, как это было в ДА2. Как от этого однообразия можно было не устать за 150+ часов, я вообще не представляю. 150 часов! Это же ебать, как много, это почти целый рабочий месяц. А игра вышла-то всего две недели назад.
Я не считаю игру однообразной, я по сути своей пылесос и получаю кайф от изучения локаций и собирательства. Из всех лок в игре, мне не нравится только пляжная лока (хотя в вулкане прикольно). У 2 части были проблемы с бюджетом и сроками на реализацию. Из-за чего в игре постоянный бэктреккинг и однообразные локи, которые меняются только в конце игры. Вот почему игра получилась короче + более локальный конфликт одного города
Игре очень нужно укомпановать ряд квестов вместе. Две-три строчки диалогов про призраков или чем кормить грифона не должны выделяться в "квест". Может, модами поправят)))