История Тёмного Братства, интервью с Владиславом Цыплухиным и Денисом Ширяевым, обзор The Last of Us Part II от нейросети и другие публикации, которые вы могли пропустить.Почему Вова Вист так быстро убивал игроков в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо?Никита Форостенко разобрался, почему печально знаменитый пулемётчик из «Чистого Неба» быстро убивал игроков на старте игры.В файлах игры он обнаружил сильно завышенные характеристики оружия, которые ломали задумку разработчиков с прятками за укрытиями.Перейти к постуОбзор Xbox Adaptive Controller: необычный контроллер в необычной ситуацииFoxvicFoxvic продолжает делиться на DTF своим опытом геймера с ограниченными возможностями. В этот раз он рассказал о впечатлениях от специального геймпада для Xbox и ПК, который ему предоставили в рамках программы «Гейминг для всех».Перейти к постуЧёрная рука: история Тёмного Братства в мире The Elder ScrollsPopsicle написал лонгрид про историю гильдии наёмных убийц из серии ролевых игр The Elder Scrolls.Вы узнаете об истоках появления, устройстве, кому действительно служат члены Братства, а также о закате организации.Перейти к посту«Сообщества стали моей главной профессиональной компетенцией»: интервью с разработчиками «Основы»lipdc проявил инициативу и взял интервью у директора по продукту «Комитета» Владислава Цыплухина и менеджера по продукту Дениса Ширяева. Вы узнаете больше, о том, как они пришли в компанию и чем занимались до этого, о работе модерации, «Основе» и, когда действительно стоит ждать тёмную тему на сайте.Перейти к постуЮридические новости геймдева – июньЕсли вас интересуют юридические новости игровой индустрии, сотрудники фирмы Versus.legal собрали дайджест за июнь.Обвинения Capcom в плагиате, сразу несколько исков от музыкальных лейблов, новые внесённые законопроекты в Думу РФ и планы РКН обязать игровые компании хранить данные о российских игроках и их внутриигровую переписку в России. Ну и куда без коллективных исков к CD Projekt.Перейти к постуКаждый день буду выкладывать свой очередной рисунок. Посмотрим, на сколько меня хватит#20Художник под ником Heavy Mashinegun устроил сам себе марафон в сообществе «Творчество»: вначале июня он пообещал, что каждый день будет выкладывать по одному рисунку, пока не устанет. Как видно, пока не усталПерейти к авторуКак продажа игрушек влияет на характер и образ персонажейРешение DC вырезать сцену кунилингуса из мультсериала «Харли Квин» или переименование названия корабля Бобы Фетта в наборах LEGO, потому что тяжело будет продавать игрушки, может вызвать недоумение, но такие истории не новы и происходят постоянно.Smirnov School рассказали, как рынок игрушек влияет на внешний вид и характер персонажей ещё с 70-х — от «Черепашек-ниндзя» до «Робокопа».Перейти к постуСможет ли машина заменить авторов DTF? Обзор TLOU 2 от нейросетиStSpyro поставил необычный эксперимент: взять обзор Вадима Елистратова за основу и частично «скормить» нейросети от «Яндекс».Получилось смешно, интересно, с новыми сюжетными поворотами и неожиданными инсайдами, а в некоторых моментах — даже с философскими выводами. Но одно точно понятно: за свои рабочие места авторы DTF могут не переживать.Перейти к постуВнимание к деталям и пасхалки в играх — часть 15Медведь не станет атаковать Артура, если тот будет стоять неподвижноZampo1it в пятнадцатый раз делится интересными деталями в играх, которые собрал на Reddit.От грамматически верных для XVIII века субтитров в AC: Black Flag до разной степени изношенности ступенек в замке Димитреску.Перейти к посту«Сотрудничество с Microsoft открыло множество новых возможностей»: эксклюзивное интервью с разработчиками REPLACEDПользователи из сообщества Xbox взяли интервью у создателей платформера REPLACED, трейлер которого засветился на недавней презентации Microsoft.Оказывается, команда из Беларуси равнялась не только на классику вроде Flashback, но и на Uncharted с Prince of Persia, а автор саундтрека вдохновлялся Gunship и Nine Inch Nails.Перейти к постуЗабытое детище 90-ых, или как Valve впервые забросили свежий релизОбложки изданий Gunman Chronicles США и ЕвропыVova Freeman собрал по крупицам историю разработки Gunman Chronicles — линейшного шутера который разработала студия небольшая команда энтузиастов при поддержке Valve вначале нулевых.Игра не оставила большого следа в истории индустрии и может послужить хорошим примером того, что крайне важно выбрать правильную дату релиза.Перейти к постуИнтересные, необычные и просто красивые автомобили и где можно на них покататьсяPeel P50 (слева)Gledpaop написал лонгрид в сообщество «Автоспорт», где рассказал про интересные и красивые реальные автомобили, на которых можно поездить в видеоиграх.От культового суперкара McLaren F1 до самого маленького серийного автомобиля в мире — Peel P50.Перейти к постуКак полностью выгореть на примере разработки квестаPaul Podberezko поделился финалом истории четырёхлетней разработки квеста.Автор рассказал про релиз; критический баг, из-за которого приходилось переносить дату выхода, и про то, как это неожиданно плохо сказалось на продажах игры.Перейти к посту«Верю — Не верю»: правила пиратской игрыПользователь Karen в честь выхода тематического кроссовера «Пиратов Карибского моря» и Sea of Thieves рассказал о правилах игры, в которую играли на Летучем Голландце в фильме.Что интересно, это не выдуманная, а самая настоящая игра перудо родом из Чили, которая считается классической «пиратской игрой».Перейти к постуРежимы наложения Photoshop: руководство для художниковЕщё одна публикация от Smirnov School в нашей подборке, рассказывающая о разных режимах наложения и примерами их использования в Photoshop.Делятся они на шесть групп и применяются для решения разных задач. С помощью них, например, можно тонировать изображение, добавлять эффекты шума или свечения.Перейти к постуБольшое спасибо всем авторам! Безусловно, не все материалы попали в подборку, так что смело кидайте другие ссылки в комментарии, читайте, оценивайте.Пишите смело, отдыхайте вовремя и пейте побольше жидкости в эти жаркие дни.До следующей подборки! (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧#есливыпропустили
Комментарий недоступен
это кастомный HTML-код, который вставляется в специальное HTML-поле, доступное только для редакции
Секретная технология :)
Мне кажется я не видел этой рубрики целую вечность
Еще раз напомню о своём ультимативном лонгриде на 50 страниц на тему знакомства с видеоиграми
И лонгриде о жизни актёра Шайи ЛаБафа
https://dtf.ru/761172
Совсем из головы вылетел этот пост, но он классный и вы тоже!
Smirnov School пользователиMore like ПАРТНЁРСКИЙ МАТЕРИАЛ