Игровая индустрия Китая и шесть лет строительства в Minecraft: лонгриды за октябрь 2019, часть первая

Тексты, вышедшие на DTF с 28 сентября по 11 октября, которые не стоит пропускать.

История игровой индустрии Китая

Мы привыкли смотреть на игровую индустрию как на что-то американо-европейское, а Китай играет в этом всём не менее важную роль. Игровая индустрия там — лишь один из элементов экономического развития страны, который хотелось бы пристальнее рассмотреть.

Пользователь DTF Козловский Дмитрий написал о том, как видеоигры появились в КНР и к чему всё пришло.

Игровая индустрия Китая и шесть лет строительства в Minecraft: лонгриды за октябрь 2019, часть первая

Prey с философской точки зрения: как игра решила многовековую проблему морали

Фантасты уже долгие годы пытаются найти ответ на вопрос «что же такое человек» — но ближе всего к этому подобрались авторы Prey (2017).

И сделали они это не просто так, а разобрав идеи трансгуманизма, обратившись к достижениям нейробиологии и заодно решив проблему добра и зла. Андрей Лисяный разбирает игру с точки зрения философии.

Игровая индустрия Китая и шесть лет строительства в Minecraft: лонгриды за октябрь 2019, часть первая

Как я потратил 6 лет на одной карте в Minecraft

Очень душевный материал от пользователя DTF с ником SuxoiKorm о том, как он шесть лет занимался строительством в Minecraft. Началось всё, как водится, с одного небольшого домика — и в итоге появился целый город, занимающий почти всю карту. Там даже метро есть — наподобие московского.

Игровая индустрия Китая и шесть лет строительства в Minecraft: лонгриды за октябрь 2019, часть первая

«Путь Карлито»: визуальный нарратив фильма

Пользовательница DTF Мила Немчинова разобрала финальный эпизод фильма «Путь Карлито» — культовой гангстерской истории от Брайана де Пальмы с Аль Пачино в главной роли. 15 минут чистого саспенса.

Игровая индустрия Китая и шесть лет строительства в Minecraft: лонгриды за октябрь 2019, часть первая

Что такое Homeworld

Пользователь Василий Пубкин написал про культовую Homeworld и рассказал, почему даже спустя 20 лет похожей игры так и не появилось.

Что происходит с Shenmue III — мнение фаната и бэкера

Кажется, у Shenmue III нет шансов. Мало того, что она утонула в скандалах и в целом выглядит плохо, так ещё и выходит третья часть знаменитой, но нишевой серии в одно время с осенними хитами.

Семён Костин, большой фанат Shenmue, рассказывает, как так вышло, и заодно советует всё-таки дать игре шанс.

Игровая индустрия Китая и шесть лет строительства в Minecraft: лонгриды за октябрь 2019, часть первая

Stygian: Reign of the Old Ones — чудовищная история безумия вместо обзора

Артемий Леонов попытался пройти Stygian, ролевую игру по мотивам творчества Лавкрафта. Но в процессе что-то пошло не так — так получилась эта жуткая история.

Игровая индустрия Китая и шесть лет строительства в Minecraft: лонгриды за октябрь 2019, часть первая

Девочка-фанат, Халк-адвокат и слуга древнего бога: кого покажут в будущих сериалах Marvel

Недавно Marvel анонсировала три новых сериала: «Мисс Марвел», «Женщина-Халк» и «Лунный рыцарь». И их стоит ждать — в первую очередь потому, что у каждого из этих героев богатая биография, и тут есть где развернуться.

Никита Ентус рассказывает подробнее о каждом из них, опираясь на комиксы.

Игровая индустрия Китая и шесть лет строительства в Minecraft: лонгриды за октябрь 2019, часть первая

Из леса и криокамеры: история о двух «Дюнах»

Пользователь DTF Mikhail Chugunov рассказывает про культовые RTS Dune и Dune II. У автора, к слову, есть материалы и про другие ретро-игры — например, про Alone in the Dark.

Игровая индустрия Китая и шесть лет строительства в Minecraft: лонгриды за октябрь 2019, часть первая

Как менялся образ некроманта в западной культуре — от античности до D&D

В современной поп-культуре некромант — это волшебник, поднимающий мертвецов. Но такому образу от силы сто лет, раньше всё было иначе.

В разные века под словом некромантия подразумевали магию иллюзий или просто общение с духами. Илья Цуканов рассказывает, почему всё так изменилось.

Игровая индустрия Китая и шесть лет строительства в Minecraft: лонгриды за октябрь 2019, часть первая

Анатомия сериала: что такое cold open и для чего используется этот приём

Приём cold open в сериалах и кино — это когда до заставки показывают сцену, цепляющую зрителя. Помните вступление Breaking Bad с Уолтером в трусах и с пистолетом? Речь об этом.

Пользователь DTF Баир Модонов написал интересный материал о том, как появился этот троп и где он ещё встречается.

Игровая индустрия Китая и шесть лет строительства в Minecraft: лонгриды за октябрь 2019, часть первая

Ролевая система, сюжетные задания и улучшенное управление — как за год изменилась Red Dead Online

Red Dead Online сильно изменилась за год, и если вы вдруг давно бросили её, то сейчас самое время вернуться.

Изменений множество: есть как и глобальные, вроде ролевой системы, так и мелкие, но важные — обновлённое управление, например. Джамиль Махмутов рассказывает, что к чему.

Игровая индустрия Китая и шесть лет строительства в Minecraft: лонгриды за октябрь 2019, часть первая

Героини Средневековья, или ролевая классификация «женской доли» в Средние века

Пользовательница DTF Юля Воронюк прониклась дополнением A Woman’s Lot для Kingdom Come и написала материал о знаменитых женщинах Средневековья, которые могли бы послужить примером для создания игровых персонажей.

Для наглядности был взят классический набор классов: файтер, клирик, маг и вор.

Игровая индустрия Китая и шесть лет строительства в Minecraft: лонгриды за октябрь 2019, часть первая

Лисы пустыни

Если вы смотрели «Казино» Мартина Скорсезе, то могли слышать, что в основе этого культового гангстерского фильма — реальные события. Пользователь Николай Прокошев рассказал, как всё было на самом деле. Увлекательное чтиво.

Игровая индустрия Китая и шесть лет строительства в Minecraft: лонгриды за октябрь 2019, часть первая

Как я вдохновился Half-Life и Дэном Симмонсом — и записал альбом

Пользователь DTF Alexander Konshin рассказал, как он вдохновился Half-Life и «Террором» Дэна Симмонса — и записал музыкальный альбом.

А заодно поделился тонкостями: об оборудовании, авторских правах, выпуске трека в магазины и семплировании. Поможет приблизительно понять, как вообще делают музыку.

Игровая индустрия Китая и шесть лет строительства в Minecraft: лонгриды за октябрь 2019, часть первая

Знать путь и пройти его — не одно и то же: как создавалась культовая «Матрица»

Раз уж нас ждёт четвёртая «Матрица», а заодно и приквел, стоит вспомнить, как создавалась культовая трилогия. Рассказывает Алина Абрамянц.

Из текста вы узнаете о трудностях, которые испытывала съёмочная группа, о самоотверженности Киану Ривза, что тренировался несмотря на травмы, и многом другом.

Игровая индустрия Китая и шесть лет строительства в Minecraft: лонгриды за октябрь 2019, часть первая

Нелинейность и бег по стенам: впечатления от демо Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Артемий Леонов ознакомился демо Bloodlines 2 на «Игромире». Поиграть лично разработчики не дали, зато предложили принимать решения по ходу прохождения.

Ролевая система выглядит очень заманчиво — главное, чтобы такой же вариативной получилась вся игра, а не только один квест из демо.

Также у нас есть первые впечатления от Doom Eternal — игру, правда, перенесли до марта 2020 года.

Игровая индустрия Китая и шесть лет строительства в Minecraft: лонгриды за октябрь 2019, часть первая

Упоротый дубль: 15 очень странных FMV-игр

Пользователь DTF Дмитрий Карнов написал про странные и необычные FMV игры – предтечи того, что мы сейчас называем «интерактивным кино». В одной из низ даже засветился Марк Уолберг.

Игровая индустрия Китая и шесть лет строительства в Minecraft: лонгриды за октябрь 2019, часть первая

Эксперимент: как выглядят привычные механики в играх для тех, кто не играет

Видеоблогер Razbuten решил проверить, как знакомые нам всем механики в играх работают с теми, кто почти не играет, и дал в руки геймпад своей жене. Наш автор Джамиль Махмутов продолжил эксперимент и усадил за видеоигры сестру.

Выяснилось много интересного. Так, например, «подопытные» не понимали, что такое L3, а хвалёные «визуальные маяки» в играх попросту не сработали.

Игровая индустрия Китая и шесть лет строительства в Minecraft: лонгриды за октябрь 2019, часть первая

Undefeated — как три студента нашли подход к игре про Супермена, не лишив его способностей

Достойную игру про всемогущего Супермена создать очень сложно по вполне понятным причинам. Однако трём студентам из Японии удалось сделать прототип, который вполне может лечь в основу идеальной игры о Человеке из Стали.

Олег Чимде рассказывает, какой она могла бы быть, и делится впечатлениями.

«Джокер»

Фильм с Хоакином Фениксом, безусловно, стал одной из самых обсуждаемых тем последних дней. У нас о нём есть сразу несколько материалов. Во-первых — обзор от Вадима Елистратова.

Во-вторых — размышления Олега Чимде о том, почему Джокера из фильма Тодда Филлипса можно назвать самым реалистичным суперзлодеем.

Ну и напоследок советуем прочесть колонки Алексея Хромова и Егора Аргунова: о том, что «Джокер» не совсем про протест, а скорее про поиски близкого человека, и о том, почему фильм так важен.

Игровая индустрия Китая и шесть лет строительства в Minecraft: лонгриды за октябрь 2019, часть первая

Обзоры

Игровая индустрия Китая и шесть лет строительства в Minecraft: лонгриды за октябрь 2019, часть первая
4848
2 комментария

Да блин, вечно про эти теги забываю! Вот и пиши потом длиннопосты.

Комментарий недоступен