(Вернули, ура!)Украли Стим аккаунт. Как вернуть?

Я, получается, 14 марта 2025 года в 21:35 где-то перешел по ссылке в чате в Стиме и по игре SENRAN KAGURA Peach Beach Splash перешел по ссылке, которую кинули в чат. В сообщении Хакера была раздача гифтов по 50 баксов, которые можно получить. В чате по игре долго состою в этом чате. Когда вступил, неделю по сети играл с ними, а уже год как там, так как без таких лобби играть невозможно, ибо онлайн пустой и оставшиеся места в комнате ботами не заполнить. Ну и перешел, доверился, так как я еще своим друзьям где-то раз в полгода дарю игры всем, кому можно по региону. Ну, я пошел по ссылке, ввел логин, пароль, поддержал вход по Steam Guard. Перейдя по ссылке, мне, введя данные для входа, мне показывают стартовую страницу Стима, ну я подумал, что уже разобрали. Захожу в чат, а там этот Хакер исчез, пишут: «Ура, удалили, удалили», я пишу, что отлетел чечик, потом за ним сразу же тупо отлетаю я. Потом, как я это прочёл сообщения по его исключении, через несколько секунд Стим выключается, и в углу возле ника было какое-то сообщение для аккаунта, в красной рамочке горит, ну, как в браузере установить Стим, вот этот зеленый.

Я захожу на почту, а у меня просто за одну минуту сменился пароль, почта, номер телефона и отвязался Steam Guard. Вот этот хакер (154.194.78.254 (DE)) в Германии в дороге хакнул, получается. В по времени 21:37 в письмах я увидел, что он за минуту сменил почту, пароль, удалил мой номер телефона и Steam Guard, сообщений, подтверждающих смену, не было, как это обычно должно быть, возможно, он их стер, но почему тогда вообще всё не стер — вопрос.

Код восстановления после привязки Steam Guard к своему аккаунту к второй почте у меня есть на скрине в телефоне, также записан код восстановления, который дали, когда я этому хакеру заморозил свой аккаунт, когда переходил по ссылке для восстановления аккаунта. Аккаунт не восстановил, так как пароль был изменен вместе с телефоном и Steam Guard.

Код восстановления после привязки своего аккаунта ко второй почте у меня есть на скрине в телефоне, также записан код восстановления, который дали, когда я этому хакеру заморозил свой аккаунт, когда переходил по ссылке для восстановления аккаунта.

В тот же день, 14 марта в 21:58, я оформил письмо по взлому аккаунта, указав свою контактную почту, почту, которая была привязана к аккаунту, и пароль. Потом дополнил старым паролем, старой почтой, текущим номером телефона, кодом восстановления со скрином приложения, который был, ключи активации игр и привязку к GOG с ником. Потом еще дополнил еще адресами по регистрации, текущим адресом проживания и адресом регистрации аккаунта и фотографиями страниц 2, 3 и 5 паспорта, чтобы показать, я действительно тот, кем являюсь, и адрес проживания.

15 марта в 14:00 я отправил письмо с основной почты, которая была указана при регистрации моего аккаунта. В письме я указал почту, которая была привязана при создании аккаунта, и номер телефона. Написал, что меня вчера в 21:37 украли аккаунт, когда я ввел свои данные на скам-сайте/фишинговом (понял уже потом). Когда я зашел на почту, увидел, что в это в 21:37 у меня поменяли пароль, поменяли номер телефона и Steam Guard. Также прикрепил скрин профиля в банке «Альфы», где показан мой номер телефона, номер паспорта, СНИЛС и ИНН, и номер телефона. Также приложил скриншоты, где показаны уведомления, как этот хакер менял мой пароль, номер телефона, почту и Steam Guard без подтверждения вопроса. Возможно, что он стер письма с подтверждением, но тогда почему он не стер, например, всё — загадка.

16 марта в 04:30 я получил ответ на оба моих письма. Ответ на первое письмо, отправленное 14 марта в 21:58, занял 2 дня и 4 с половиной часа, а на второе от 15 марта в 14:00 — через полтора дня. В ответе на первое письмо они поблагодарили за ключи активации игр и что это письмо, похоже, является дубликатом того, что я отправил позже со второй почты, и будут работать с ней. В дополнении указали, что они не просят подтверждать свой аккаунт логинами, паролями, проверочными кодами, и напомнили, что переходить по неизвестным ссылкам нельзя, никому нельзя говорить данные от аккаунта и так далее.

Во втором письме они написали:

«Благодарим вас за терпение. После проверки мы обнаружили, что предоставленный вами снимок экрана не может быть использован в качестве доказательства права собственности.

Похоже, нам все еще не хватает некоторой информации от вас, чтобы помочь с этой проблемой.

Пожалуйста, отправьте нам следующую информацию о любых покупках по кредитной карте в аккаунте:

*Имя и фамилия владельца карты и платежный адрес (включая улицу, город, страну и почтовый индекс):

*Последние 4 цифры номера кредитной карты (только последние 4, пожалуйста):
*Тип карты (Visa, Mastercard, Discover, American Express):
*Действующий номер телефона в дневное время, включая код страны или города:
»

------------------------

Оригинал ответа:

«Thank you for your patience. Upon review, we find that the screenshot you provided cannot be used as proof of ownership.

It looks like we're still missing some information from you in order to help with this issue.

Please send us the information below about any credit card purchases on the account:

*The cardholder's first and last name and billing address (including street, city, country, and zip/postal code):
*Last 4 digits of the credit card number (only the last 4, please):
*Card type (Visa, Mastercard, Discover, American Express):
*Valid daytime phone number, including country code or area code:
»

----------------

Из ответа я не понял, что такое платежный адрес, это типа мой адрес проживания или реквизиты? В Сбербанке сделали выписку с 2020 по март 2022, там указал на три транзакции, по которым нужен чек, и сказали 20 марта прийти. По пути я уточнил, что платежный адрес/billing address — это американская система, а у нас это реквизиты счета, и на почту выписки не приходят, что уточнил у сотрудника банка.

Вот за выпиской я не зря катался, и к тому же уже сделали электронную. Как мне сказал oduvankenobi в комментариях, что надо вводить номер карты, которая была там на момент внесения, но я это не мог сделать, так как на руках карты нет, в истории приложения банка тоже. Карту мне перевыпустили под другим номером, а оригинал я выкинул. Собственно, после катки в Сбер у меня есть 4 последних цифры карты, обычно я фотографирую карты свои, которые действуют, на всякий случай, но фотки старой не оказалось.

16 марта в 17:47 я отправил им в ответе адрес регистрации, свое ФИО, адрес регистрации, адрес, где создал аккаунт и сейчас живу. По карте я написал не только последние 4 цифры карты, которую привязал, и тип карты, но также дополнил теми, которыми я контактировал с аккаунтом. Заодно также дополнил скринами пополнения Стим через ВТБ, а не Стим, и фотографией PDF-файла с QR-кодом, который его покажет, так как сам PDF отправить нельзя.

17 марта в 19:08 я с радостью получил письмо, которое восстановило доступ к моему аккаунту! В письме меня поблагодарили за обращение и предоставленную информацию. В нём говорилось, что, вероятно, мой аккаунт был взломан, и мне следует не передавать данные от него другим людям и использовать Steam Guard.

Сотрудники компании сбросили мой пароль и отправили новые данные для входа на мою электронную почту. Также они предупредили, что в течение 15 дней я не смогу совершать финансовые операции на торговой площадке, и порекомендовали ознакомиться с их рекомендациями по защите.

Благодарю всех, кто был рядом со мной в этот непростой период, кто помогал и давал советы. Особенно признателен тем, кто проявлял злорадство в связи с моей ситуацией. Благодаря их активности под этим постом, он смог привлечь больше внимания.

----------------

Вот ссылка для тех, кто говорит, что Steam-аккаунт так легко не взломать и обануться не так просто. Руководство от пользователя Реактив.

98
18
2
2
1
1
116 комментариев