Call of Duty: Black Ops 6 возглавила недельный чарт Steam среди всех игр

Шутер при этом доступен в Game Pass.

Call of Duty: Black Ops 6 возглавила недельный чарт Steam среди всех игр
8383
99
22
22
11
11

Почему в колде такой мультиплеер всратый? Зачем делать такие маленькие карты и врагов, которые спавнятся у тебя за спиной? 2-3 винтовки только актуальны, остальное оружие бесполезно на таких маленьких картах.

21
6
Ответить

Так это фирменный мультиплеер Блек Опсов. В Колде исторически две с половиной палаты, каждая из которых превозносит свои любимые части: адепты псевдомилсимов от Инфинити Вард, адепты мульта на спидах от Трейарков, и где-то на отшибе адепты Следжхаммеров, которые уже 10 лет ждут когда им дадут сделать свою часть с полным циклом разработки (да да я)

38
Ответить

Вроде всегда мультик колды славился камерностью, в каком-то смысле выступая против масштабов батлы.

15
Ответить

Учитывая то, что спавны были такими, ну... Эээ... Всегда?
Мне кажется, что это такая фишка. Типа, не иронично. Знаешь, совершенство в несовершенстве. Разрабы насрали короче))

7
Ответить

Это относится к Shipment-like картам, это Вавилон и бункер в Ираке, на картах побольше нормальный спавн и клоунизма уже нет. Skyline, Rewind, Deplacement, Red Card, Lowtown, Vorkuta нормально сбалансированы.

4
Ответить

потому что весь геймплей и популярность колды строится на дешевом дофамине от дешевых киллов - в спину после спавна, в бок так как звук шагов не слышно, ваншот или мапхак киллстриком, из темного угла для которых разрабы специально добавили платные черные скины и так далее

2
Ответить

Эти спавны для динамики нужны, нонстоп геймплей получается. Есть режимы, где такого нет и более тактический геймплей

2
Ответить

Зато не поля из батлы, правда?

2
Ответить

И умираешь за пару кадров, кто первый заметил, тот и убил

1
Ответить

Просто берешь и делаешь отдельно сборки под большие и под маленькие карты

1
Ответить

У тебя есть мины. Я со снайперской винтовкой кайфую. Недавно сделал двойной хедшот одной пулей 🫡

Ответить