В отличие от Секиро, в Джедае (играл только в первую часть) хотя бы умения полезные есть. В любом случае, обе эти игры + Год ов вар 2018 и КХ цепь воспоминаний, одни из лучших экшн игр со слешерной боевкой, что я играл.
ну боёвка это так-то единственное за что её можно пожурить. хотя дело привычки: уже к середине прохождения первой части на предпоследнем уровне сложности я вполне привык к ней. и в чём-то (бой против толпы врагов, например) она реализована и получше но здесь кайф же в том, что в игре и помимо боёвки дохуя есть чё поделать, в отличии от той же секиры, где кроме боёвки ничё интересного нет. куча всяких загадок, много эксплоринга на локациях, сам лвлдизайн вообще чисто как для фанатов первого дарк соулса сделан, с сотнями всяких шорткатов. боёвка как будто занимает дай бог 1/3 от всей игры. третью часть оч жду, первые две прям хорошие
В первой части боевка была душная, во второй кмк приятная, но увы световой меч в большинстве случаев всё ещё световая дубина, кроме самых низкоуровневых врагов
Надеюсь в ней уже наконец доработают боевку и она не будет кривой пародией на секиро без добиваний.
В отличие от Секиро, в Джедае (играл только в первую часть) хотя бы умения полезные есть. В любом случае, обе эти игры + Год ов вар 2018 и КХ цепь воспоминаний, одни из лучших экшн игр со слешерной боевкой, что я играл.
ну боёвка это так-то единственное за что её можно пожурить. хотя дело привычки: уже к середине прохождения первой части на предпоследнем уровне сложности я вполне привык к ней. и в чём-то (бой против толпы врагов, например) она реализована и получше
но здесь кайф же в том, что в игре и помимо боёвки дохуя есть чё поделать, в отличии от той же секиры, где кроме боёвки ничё интересного нет. куча всяких загадок, много эксплоринга на локациях, сам лвлдизайн вообще чисто как для фанатов первого дарк соулса сделан, с сотнями всяких шорткатов. боёвка как будто занимает дай бог 1/3 от всей игры. третью часть оч жду, первые две прям хорошие
В смысле без добиваний? Если речь идёт о финишерах, то там их куча красивых есть во всех 5-и стилях боя.
В первой части боевка была душная, во второй кмк приятная, но увы световой меч в большинстве случаев всё ещё световая дубина, кроме самых низкоуровневых врагов
Боевка в Джедаях может и вдохновлялась Секиро, но она никак не пародия.
Там боевка в 10 раз интереснее секиры. Разные стили, стиль со стрельбой крутой, умения топовые. Все работает. А не вот это вот двукнопочное)