Приключение Кей Весс начинается: релизный трейлер Star Wars Outlaws

Дерзкой авантюристке предстоит выживать по ту сторону закона.

84
33
163
2
10
2
4
1
2
1
1

На моей памяти это первая юби дрочильня со времен наверное Far Cry 3, которая в трейлерах не похожа на дрочильню. На открытом мире минимум акцента, а футажи можно перепутать с линейной экшен адвенчурой. Даже заинтриговали, вдруг в этот раз действительно сюжета будет больше, чем копашения в открытом мире

48
22

Создатели в интервью уверяют что это не юби дрочильня и что они отказались от кучи планет и сосредоточились на проработке

12
10

Комментарий недоступен

7
1
1

Главное, чтоб про копошение тоже не забыли. А то кроме Юби никто делать его не умеет.

3

сюжета будет больше, чем копашения в открытом миреоткрытом мире минимум акцентаТак в 80-90% их опенворлдов

2

В каком трейлере дрочильни есть акцент на открытом мире?

Комментарий недоступен

Мне игра по актуальному ролику напоминает watch dogs очень сильно.

Похер на сюжет.

На превью акцента меньше - но уже после первого же геймплея, который выглядел как годная песочница с интерактивным окружением - дальше я видел максимально типичные игровые циклы а-ля банальнейший Ассассин. Бегай за спинами болванов с 30-градусным углом зрения и тейкдаунь в присядке. И очень пресная стрельба. Ну есть новые механики использования ручной белки-мутанта и режимы стрельбы, окей. Суть это не меняет.

Еслибы акцент был на всяких хаках и нестандартном подходе к интеракциям с окружением (эдакий WD во вселенной SW) - цены бы не было. Мы играем за девку, было бы круто, еслибы задизайнили боевку и стелс в обход брут-форса, и давали бы скидывать разные объекты на людей, ставить забавные ловушки, устраивать саботаж. Где это?

То, что в игре с открыткой не делают акцент (или хотябы не показывают хотябы) открытку - это как раз плохой знак, тебе так не кажется? ПРоблема открыток не в их наличии, а в том, что в них нехер делать, кроме дрочи, опять же, одних и тех же активностей "приди на аван - вырежь его репетативной тактикой". Еслибы там можно было буквально делать что-то иное, были мини-игры, возможности заниматься чем-то еще, напарываться на сайды - это бы показали.

Нахера нам история в играх, если путь получения её порций - набор убогих однообразных активностей? Если здесь мир не говно - почему не показали ничего стоящего с ним?