Бывший дизайнер Bethesda признал, что студия могла бы лучше отполировать Starfield, хотя «выпустить такую игру без багов невозможно»

Разработчик припомнил, что во времена Skyrim студии прощали множество ошибок из-за возможностей, которые дают её игры.

Бывший дизайнер Bethesda признал, что студия могла бы лучше отполировать Starfield, хотя «выпустить такую игру без багов невозможно»
110110
3232
66
11

Проблема Старфилда не в багах, а в общей концепции, которая не зашла массовому игроку, который привык, чтобы его вели за ручку и развлекали. Ну вот чего они опять начинают.

26
10
1
1
Ответить

Навалил, так навалил. Тут так же водят за ручку, телепортируешься по маркерам и все. Претензия в том, что сделали гигантский открытый мир, а наполнить его забыли, еще и перемещение по нему максимально унылое. Вызова и открытий в этом мире кот наплакал

71
1
Ответить

Так игра наоборот максимально ведёт тебя за ручку. Например, был квест найти такую-то леди, я подумал прикольно, надо поспрашивать окружение и с их слов дойти до неё, но... Нет. Игра сразу въебала маркер куда идти.

4
Ответить

База. Игра для образованных людей с трехзначным ICQ

Ответить