В разработке такой игры присутствуют десятки тысяч деталей. Просто сделать хотя бы такую игру сложно, а учесть все невозможно
А моддеры просто берут то что видят готовое и улучшают, а мы оцениваем одну такую деталь, хотя их тысячи. Моддеры молодцы, но они не делали огромной игры, они не отвечают за стабильность игры, они ни за что не отвечают
Поэтому как то сравнивать их работу с разработчиками всей игры ну тупо неправильно
А зачем это делать, загрузки лучше чем эти моды, плавные анимации вообще не нужны, вы вообще видели детализацию бургера, движок беседки вообще не про это, а вы вообще видели тысячи картошек?
Они не думали что это для кого то важно. Но есть блогеры, которые зарабатывают хлеб на хейте и вдалбливании бреда стаду. На самом деле эти экраны загрузки просто пофиг, а людям просто делать нех страдать из за такой фигни
Непопулярное мнение, так как всегда находятся защитники беседки и их движка, но: Беседка рукожопы, а их движок устарел и мы сами виноваты, что покупаем их игры и ждем tes6.
вот реально я хз почему у них там даже мысли об этом не было..реально иначе же воспринимается все путешествие и вся вселенная. Просто идиоты какие то так не понимать,что они делают
Что мешало беседке это сделать?
Комментарий недоступен
Сделать что именно? На видео-то посмотри, просто черный экран вместо экрана загрузки.
В разработке такой игры присутствуют десятки тысяч деталей. Просто сделать хотя бы такую игру сложно, а учесть все невозможно
А моддеры просто берут то что видят готовое и улучшают, а мы оцениваем одну такую деталь, хотя их тысячи. Моддеры молодцы, но они не делали огромной игры, они не отвечают за стабильность игры, они ни за что не отвечают
Поэтому как то сравнивать их работу с разработчиками всей игры ну тупо неправильно
Тодд ковард сэкономил на человекочасах, мододелы испытали чувство гордости и достижения на фигнюшке - все счастливы
Тодд молодец, его комьюнити -самое умное и все само допиливает, вот что значит рабочая схема.
Что мешало сделать на ПДФ нормальный дизайн?
"И так схавают"
Думали, что обыграли игроков, которые просили бы загрузочный экран, вместо долгой и болезненной для глаз анимации.
А зачем это делать, загрузки лучше чем эти моды, плавные анимации вообще не нужны, вы вообще видели детализацию бургера, движок беседки вообще не про это, а вы вообще видели тысячи картошек?
Они не думали что это для кого то важно. Но есть блогеры, которые зарабатывают хлеб на хейте и вдалбливании бреда стаду. На самом деле эти экраны загрузки просто пофиг, а людям просто делать нех страдать из за такой фигни
Ты про седло для лошади?
Примерно то же, что заставило разрабов MЕ2 сделать не лифты, а экраны загрузки.
Непопулярное мнение, так как всегда находятся защитники беседки и их движка, но:
Беседка рукожопы, а их движок устарел и мы сами виноваты, что покупаем их игры и ждем tes6.
У маленькой инди студии не хватило бюджета.
Дизайнер, Проджект Менеджер, Продакт Оунер, Тод Говард - делаем экран загрузки.
Разрабочик - ОК.
Кто кого переголосует?
То же, что мешало им сделать нормальный интерфейс
Лень
вот реально я хз почему у них там даже мысли об этом не было..реально иначе же воспринимается все путешествие и вся вселенная. Просто идиоты какие то так не понимать,что они делают
Комментарий недоступен
Другие более важные задачи
А разница?
впервые в жизни согласен с критикой старфилда
Модель оплаты труда
Ничего не мешало, они думали о другом.
Тодд Говард
Комментарий недоступен
У меня есть ещё другой вопрос, а это мод как то решил проблему с загрузками темными экранами, когда заходишь в помещение?
А что он сделал? Ничего же. Просто сменил картинку. И это прям охуенно?
А зачем, и так купят
Сха-ва-ют.