А нахера оно нужно? Идея ради идеи, покекать типо, походить в космо-костюме с пушками по декорациям, и? Vasyanstvo at Its finest.
Не, еслибы взять прицел поскормнее, и хотябы ту же Морру/Облу полностью ремейкнуть на этом фреймворке, чтобы там анимации новее были, ИИ лучше, графон-мафон, в целом механик взять и адаптировать под дизайн TES, в целом перенести на последнюю итерацию двигла - да, был бы смысл инвестировать в это эмоции и ожидания.
Но и тут вопросы, ибо это вообще иной сеттинг, и все надстройки двигла и фичи строились вокруг боев на огнестреле, на другом левел-дизайне, вообще под другой концепт. Там ничего невзять, на чём можно было бы сделать TESX 2.0.
Skywind - имеет теоретический смысл. Тамриель в Старике - точно бред какой-то.
А нахера оно нужно? Идея ради идеи, покекать типо, походить в космо-костюме с пушками по декорациям, и? Vasyanstvo at Its finest.
Не, еслибы взять прицел поскормнее, и хотябы ту же Морру/Облу полностью ремейкнуть на этом фреймворке, чтобы там анимации новее были, ИИ лучше, графон-мафон, в целом механик взять и адаптировать под дизайн TES, в целом перенести на последнюю итерацию двигла - да, был бы смысл инвестировать в это эмоции и ожидания.
Но и тут вопросы, ибо это вообще иной сеттинг, и все надстройки двигла и фичи строились вокруг боев на огнестреле, на другом левел-дизайне, вообще под другой концепт. Там ничего невзять, на чём можно было бы сделать TESX 2.0.
Skywind - имеет теоретический смысл. Тамриель в Старике - точно бред какой-то.
А если воссоздать все тоже самое, с теми же квестами и персонажами, но в сеттинге сайфай. Орки в скафандрах, псионики вместо магов.