Ведущий дизайнер квестов Starfield рассказал, что последнее сюжетное задание доделывали в спешке
И отметил серьёзные проблемы с коммуникацией между разными отделами в Bethesda.
Внимание: в заметке есть небольшие спойлеры к финальной миссии Starfield.
По словам разработчика, последнее основное задание в Starfield делали в спешке, так как он и вся команда квест-дизайнеров были загружены другими задачами.
Тогда мы наконец-то добрались до стадии, когда могли пройти всю игру. И стало понятно, что Starfield не хватает большой заключительной локации, которая бы связала всю историю и дала достойную развязку, наполненную экшеном.
Из-за недостатка времени на создание подобной локации Шен обратился к старшему дизайнеру уровней Стиву Корнетту. Тот придумал идею, что в битве с финальным боссом игрок перемещается между ключевыми локациями в игре.
Благодаря этой идее разработчикам удалось вовремя доделать финальную миссию, основное действие которой происходило в храме. При этом перемещение между измерениями можно пропустить, если уговорить босса не сражаться.
Шен отметил, что у разработчиков Starfield в целом были проблемы с коммуникацией между отделами из-за большого числа сотрудников. Над игрой работало больше 500 человек, включая сторонних коллег из студий вроде MachineGames. Для сравнения, над Fallout 4 трудилось не больше 150 разработчиков.
По этой причине между отделами нередко возникала борьба за ресурсы. Каждое решение приходилось заверять у нескольких продюсеров, так как за простой просьбой всегда скрывалось обилие дополнительной работы.
Было непросто просить добавить какой-нибудь объект вроде стула. Тогда возникали вопросы: нужны ли анимации, звуковые эффекты, как всё это повлияет на общее расписание, может ли какая-нибудь команда отказаться из-за недостатка времени?
19 марта для Starfield вышел крупный патч с сотнями исправлений и улучшениями для фоторежима.
Откатите редизайн
Верните старый дизайн!
*погрузимся скорее
Как же мощно такими новостями байтят на комменты про редизайн
Блин, так сначала говорили что уже готовую игру на целый год отложили чисто чтобы отполировать до блеска.