Закончил историю, и как же она хороша!

Не совсем понимаю, что в плане истории ожидали те, кто поливает желчью сюжет о приключениях Скифа.

Закончил историю, и как же она хороша!

Что угодно можно сделать лучше. Никто с этим не спорит. И в Elden Ring можно было реализовать открытый мир и повествование адекватнее. И в Silent Hill 2 Remake можно было сделать разнообразнее боевую систему. И Space Marine 2 можно было сделать длиннее по хронометражу. Но игры то все-равно хорошие. И Stalker 2 имеет полное право встать рядом с ними. В игре очень крутая атмосфера, красивейшая картинка, приятный геймплей и очень свойский сюжет, в духе прошлых игр серии, но с удачными экспериментами по привнесению блокбастерности. Да, много что можно было сделать по-другому, но что людям мешает оценивать произведение в целом?

Очень понравилась секвенция в Припяти. Локация огромная и безумно атмосферная, подарила жесткие вайбы детства, когда я по подобным панельным застройкам гулял. Да, видел один раз в каком-то окне снайпера с гауссовкой, но в целом, ходить по улицам было спокойно. Некоторые говорили о том, что там на каждом углу толпы врагов, у меня этого почему-то не случилось.

Крутанул историю, конечно, жестко. Вроде за Стрелка шел, а потом соблазнился словам Доктора и на его сторону встал. В итоге, и Стрелка и Шрама пришлось убить. Одно плохо, мой комп просто умирал на боссфайтах, еле еле прошел в слайдшоу, пиздец( Ну и да, прям финальные часы сумбурные, хотя ход истории к этому располагает. Очень понравился эпизод со штурмом подземки в Припяти. Ганплей все-таки в игре сочный. Сочный, в плане общего ощущения процесса, а не в схожести с каким-нибудь Doom или Wolfenstein. Такое ощущение, что некоторые ждут такое мясо во всех играх, где можно стрелять. И похеру, что это очень приукрашенный и утрированный ганплей, который не будет уместен во всех играх.

Закончил историю, и как же она хороша!
Закончил историю, и как же она хороша!
Закончил историю, и как же она хороша!
Закончил историю, и как же она хороша!

И это, что получается, Доктором всегда был Фауст? Кекнул конечно с этого поворота в финальной катсцене. Здорово так у моего Скифа менялся взор на события. Получилось драматичненько. И за тех и за других успел побороться, попутно разочаровываясь в подходах тех и других. Но клево, что однозначно оценить подходы не получается. Все лица истории ебнутые, но по-своему.

Очень хочется пройти игру по другим веткам, но буду это делать, когда соберу комп. Так хочется пройти игру на ультрах, чтобы обмазываться скриншотами и балдеть еще больше от крутейшей атмосферы.

Игра не идеальная, но определенно хорошая, лично для меня. Есть куча вопросов, но ни один не перечеркивает всю игру, что очень радует. 75 часов пролетели незаметно.

13
1
32 комментария

Сам хочу за Варту начать, но буду делать это через год минимум, когда исправят игру.
На последних часах, когда «нет пути назад» так душился от коридоров с сотнями монолитовцами. А момент, где тебя кидают в квадратную комнату, нужно убить монолитовцев, а на балконах стоит десяток с гаус пушками, которые шотают тебя

4

Блть! Ну т.е они БУКВАЛЬНО решили вернуть оригинал?! 🤦 как же я задушился в ТЧ когда ты сворачиваешь в сторону О-Сознание....
Сначала ебаные подвалы с бесконечными толстыми врагами с гаусами, потом выход на поверхность пробежка между порталами по крышам...
Надо сказать что всё это я прошёл в режиме бессмертия. Но ведь сцуко я ж малым проходил это всё в далеком 2007м без всяких читов! >_<
Кому вообще это показалось хорошей идеей?!

2

А, кажется я про квадратную комнату понял. Я забился в металлический шкаф и оттуда кемперил врагов)

Да нормальная у чехов игра получилась. В духе прошлых частей, но там надо быть именно что любителем.

4

Все так. Это не высший эшелон, но определенно хороший уровень исполнения. А беливеры никогда не получат то, о чем влажно мечтают.

Русскую озвучку завезли?

Хз, не слежу за этим. Играл на украинской и кайфовал.

5