Дошел до Янова, решил завершить историю за Стрелка

Успел пошарахаться по Залесью, с помощью Волка дойти до Малахита и встрять в баг, который, похоже, багом не является. Ну, с той стороны, где его нарекают игроки.

Дошел до Янова, решил завершить историю за Стрелка
Дошел до Янова, решил завершить историю за Стрелка
Дошел до Янова, решил завершить историю за Стрелка
Дошел до Янова, решил завершить историю за Стрелка
Дошел до Янова, решил завершить историю за Стрелка

А баг, собственно, с Малахитом. Если перейти на него при помощи проводника, а Волк как раз может туда провести, то мы появляемся сразу внутри здания. Там снова возродились все неписи, которые пропали во время заварушки-штурма Малахита отрядами Варты. И выйти из постройки через обычные двери, которые раньше использовались, нельзя. Они просто заблокированы. Но, если выйти через подземелье, где мы говорили с Шрамом, после битвы с Вартой, то можно попасть наружу. И там будут вартовцы. Причем, насколько я понял, они являются теперь дружественными Малахиту и вроде бы держат территорию, охраняя ее. И поскольку, я с Вартой на ножах, они автоматом меня пытаются убить. И если я убиваю их, то Малахит становится для меня враждебным - появляется квест про "Гроза ученых", который предлагает залечь на дно и переждать, чтобы злость Малахита на меня упала и мне можно было решить конфликт, поговорив с главным. И тут я думаю на два бага. Либо Варта и бой с ней, хотя я пошел по истории за Стрелка, в итоге чего, в теории, Варта и могла под себя подмять Малахит, несмотря на то, что я его успешно отбил. Либо багом является вообще возможность телепортнуться на Малахит через проводника. Хотя после этого обратил внимание, что на пункте Малахита у проводников, теперь изображена иконка прицела, чего на других локациях нет. Да и неписи внутри Малахита вставляют пять копеек в разговоре, что мол Варта над нами теперь и такие вот дела. Тот же ремонтник, вообще говорит, что ему пофигу, кто их стережет, пускай хоть Варта.

Помимо этой истории, слазил на очередное предприятие с Вартой и постелсил, сбегая из заключения, когда меня повязали. Благо, забрал снарягу всю. И слава богу, неписи слышат падающие болты, ими правда можно отвлекать противников, чем я и занимался, когда пытался пробраться к своему скарбу.

После этого дотопал наконец до Янова, и знаете что? Там есть ремонтник, который ставит все улучшения на мои пушки! А в частности, на экзоскелет, на сайгу и на плеть, которую я забрал из дома Доктора. Так понимаю, она принадлежала Бродяге.

Теперь могу бегать, собираю манатки и готовлюсь к Припяти. Для этого надо будет найти Духа, сталкера, который где-то в окрестностях Лиманска шарится. Так понимаю, я выхожу на финишную прямую по истории, да?

9
1
18 комментариев

Комментарий недоступен

2

Помойка это ваша вагина, как говорится

Пару квестов и в Припять отправят. Самая душная локация как по мне

1

Прям как в предыдущих играх серии. Стабильность, признак мастерства.

2

Она на карте такая огромная визуально. Хотелось бы там погулять не по заданию, а чисто поисследовать. Но так понял, этого нет. Ибо по сюжетке, Припять в принципе является отстойником, который стоит, заселенный монолитом. И через Янов туда никого не пускают.

Сайдов в Припяти нет, но по основному квесту все равно побегаешь нормально туда-сюда через весь город. Если выбивать ачивки, то там дохера всего пылесосить. А так да, финишная сюжетная прямая после Духа. Удачной охоты, Сталкер!

1

В делюкс издании кусок одного из сайдов в Припяти имеется, но это именно квест-эксклюзив для богатых

1