Чешский геймдизайн польского шутера

Это бывает часто. Но ТАКОЕ было впервые. Короче, одна из локаций на Затоне обладает 3-мя тайниками 3-мя квестами. Задействуется вся лока, в общем-то.

И именно там нужно 10-15 минут реального времени прыгать, спрыгивать, залезать, лутаться. А то и дольше. И вот здесь польский шутер раскрылся. Полностью.

Через 3 минуты на меня напало 5 бандитов, после их убийства ещё через 5 минут появились Вардовцы (или как их там, ну и название кала блять, вот был "долг", а стало кал). Через 3 минуты на них напала свора бандитов, убила их всех, я еле-еле отбился (потеряв все патроны). Потом я начал бегать включать рубильники по квесту, на меня напал кровосос. Я убегал от него, на встречу опять "долг", они их начали убивать. После убийства кровососа начался выброс. После выброса напала свора тушканчиков на следующем рубильнике. После рубильника я зашел в помещение, там стоял бюрер. После выхода из помещения на меня напали бандиты, после бегства в другую часть локации появился новый кровосос за моей спиной.

Простите, но я не знаю хуйни более пидорской, чем эта

66
22
9 комментариев

Блин круто

5
1
Ответить

А что крутого то? Что игра спавнит мобов нонстопом и получается какая то хуерга по итогу?

Ответить

А тебе нужно чтобы мир мертвый был или что?

2
1
Ответить

Желательно, конечно, чтобы да. Ну, по крайней мере, он будет именно таким на любой локации, если не стоять в ней 5 минут. После 5 минут начинается ад

Ответить

Сколько ЧН ругали за бесконечный спавн врагов из ниоткуда... не учатся ничему некоторые и учиться не хотят

3
Ответить

Ну вот, а вы спрашиваете за что все любят сталкер

1
Ответить

Привыкай. Там дальше в одном подземелье будет одновременно пять или шесть кровососов. Геймдизайнер просто на похуях что-то лепил.

1
Ответить