Более 430 разработчиков, «огромные» DLC и пока 25 fps на Series S: детали S.T.A.L.K.E.R. 2

А также подробности о переносах и партнёрстве с Microsoft.

Более 430 разработчиков, «огромные» DLC и пока 25 fps на Series S: детали S.T.A.L.K.E.R. 2
380380
198198
1616
1111
77
22
22
11
11
11
11
11

25fpsпотужно...

121
7
1
1
1
1
Ответить

Мне еще в 2008 году сонибои объяснили, что больший фреймрейт не нужен, только кинематографичность портит, и вообще глаз больше 24 кадров не видит

37
13
Ответить

В окарине на н64 и сан андреске на пс2 было так же, учатся у лучших

31
Ответить

Это честно, а не потужно

16
Ответить

Стандартный фреймрейт для консолей.

4
1
Ответить

скрепно

Ответить