Легально прошел «Зов Припяти». Все еще шедевр?
На выходных не знал, чем себя занять в обеденное время. Чтобы не нарушать атмосферу прохождения «RЕ4» по вечерам, решил запустить «Зов Припяти». И я утонул в игре на все два дня. Особенно забавно наблюдать за активностью в стиме.
Вчера: Gonk29 впервые запускает «Сталкер: Зов Припяти».
Сегодня: Стим предлагает написать отзыв об игре, так как наиграно 12 часов...
Скажу вам так: когда видишь Бродягу в этой игре и понимаешь, что он будет одним из главных действующих лиц сиквела, когда после прохождения идешь и прогреваешь себя трейлерами «Сердца Чернобыля» - всё иначе воспринимается. Уровень ожиданий как-то даже возрос.
Надеюсь, будет хотя бы на уровне последней вышедшей игры, все таки, механики уже существуют, главное, чтобы их грамотно на новый движок перенесли и подвезли новые квесты.
Также хотел поделиться пунктиком, который я подметил для себя. Доп квесты в «Зов Припяти» - интереснее оригинальной части, но основной сюжет, а именно лаборатории... Мех.
Когда я спускался в лабораторию, где лежат документы по гаусс-пушке, то встретил всего шесть зомби и псевдогиганта. А путь к документам лежал по ступенькам вниз, завершая все небольшой загадкой в виде лестничного паркура.
Или лаборатория Х8 - это какая-то насмешка, а не локация с квестом. Тебе нужно найти документы и у тебя есть три дорожки, на каждой из которой ты столкнёшься с бумажкой, подобрав которую вылезет надпись: "Задание обновлено, можно уходить, но если хочешь, можешь еще бумажки поискать". То есть, подобрав бумажку игра тебе уже намекает: "Дружище, можешь идти, не торчи тут". Поиск же дополнительных бумажек ни на что не влияет, а сама лаборатория - это просто пешеходная тропа с небольшим количеством мутантов.
Я сравниваю эти лаборатории с X18 и X16, в которых тебе на эмоциональном уровне находится неприятно, но сюжет издевательски ставит перед тобой закрытую дверь и ласково так говорит: "Друг, поброди тут еще пару минут, поищи код". И это все сюжетно обосновано, отчего еще больше веришь в то, что ты застрял тут, надо быть осторожным.
Короче, не хватало этого «Зов Припяти» и надеюсь, что в сиквеле подкрутят основной сюжет и про дополнительные задания не забудут.
А завершить этот текст хочется одним выводом: играйте в то, что вам нравится и не стесняйтесь возвращаться в игры, по которым скучали.
Уровень ожиданий как-то даже возрос
Вау, эти люди всё больше ждут как ещё им этот разработчик умудрится в лицо нассать. Знавал я разных говноедов, но фанаты сралкера не перестают удивлять.
А причем тут говноедство, если нравится геймплей и я буквально в тексте пишу о том, что будет здорово, если они переносом игры на новый движок его не испортят?
Атмосфера и сюжет сталкера с его саундом и побуждением к исследованию до сих пор выше, чем некоторые современные тайтлы. И нет ничего плохого в том, чтобы наслаждаться этим.
А для таких гениев как ты, продублирую финал текста, который ты даже не прочел: играйте в то, что вам нравится и не стесняйтесь.
Больше сюда не заходи
Иди своей дорогой сталкер
Иди своей дорогой сталкер
Иди своей дорогой сталкер
Иди своей дорогой сталкер
Комментарий недоступен
Недавно прошёл её на мастере, по старой памяти помню в ней каждый угол (в десятых прошёл её раз 10), вспомнил былые времена , кстати со всей серии именно в неё начал играть , когда игра вышла , шеф на работе играл , потом самому довелось в неё поиграть на его компе , делать было нехуй на работе . У самого тогда комп был древний , но умудрялся в неё играть на минималках на 17 дюймах , в разрешении 1024x768. Потом в 2010 собрал сам комп , Core i5 по моему 2.2 или 2.5 ГГц не помню уже , Saphire Radeon 5770 1Gb, 8 гигов оперативы, кейс буржуйский от Chieftec , 24 дюйма моник- ох как кайфовал я тогда играя на максималках . Тень Чернобыля и Чистое небо зашли в меньшей степени , больше всего напрягал интерфейс , в Зове Припяти он был идеален . Комп кстати до сих пор работает , предки юзают, правда видяха сдохла и процессорный кулер лет 6 назад заменил …
Теплая история, спасибо, что поделился
Все еще шедевр?Нет и не был. Перехайпленная серия из-за игромании