Не баг, а фича) меня однажды в самый обидный момент толпой забили.
Неоднозначная часть.
Согласен. Что-то сделано реально здорово, как например, сама механика хоррора с комнатой: ну там чувство клаустрофобии, отчужденности и т. д., а что-то так себе, как тот же бэктрекинг.
Неоднозначная часть.
Бесили сратые бессмертные призраки...
Бесили сратые бессмертные призраки...
Не баг, а фича) меня однажды в самый обидный момент толпой забили.
Неоднозначная часть.
Согласен. Что-то сделано реально здорово, как например, сама механика хоррора с комнатой: ну там чувство клаустрофобии, отчужденности и т. д., а что-то так себе, как тот же бэктрекинг.
Ну мне скорее понравилась, чем не понравилась.
Если правильных призраков приколоть мечами, то можно превратить вторую половину игры в лёгкую прогулку (не считая Салливана, лол)