Пусть меня закидают камнями, но картинка абсолютно пресная, современные технологии освещения поделили на ноль работу со светом, игры десятилетней давности выдают гораздо более интересную картинку, да менее реалистичную, но зато проработанную с точки зрения композиции.
Вспомнить хотя бы выход ведьмака 3, и вау эффект от закатного освещения у Висельного дерева при первом переходе в открытый мир. Или погодные эффекты в достаточно мульташной зельде ботв.
Понятно, что воткнуть РТ дешевле, для разработчиков, так потом дороже для потребителя, а часть потребителей так вообще будут вынуждены играть без него и получат, то что получат.

2

Кто в здравом уме и не поспорит. Реализация движка скудная, большую долю взял на себя наверно сеттинг, атмосфера в игре в тему как раз, согласись, если бы он выглядел как фар край 6, возникал бы диссонанс.. Тут нет такого обилия источников освещения, и деталей, что бы создать невероятные сцены, до чего кстати большинство и привыкло. Как например я недавно зайдя в the division и после такой картинки перейти на сталкера, кому-то нужно время для адаптации.