Полгода назад потрогал игру в первый раз на большой скидке. Для погружения зашел с другом, который в нее катал уже год или больше. Вообще не понял как там можно потратить много времени🗿 за красивой картинкой скрываются репитативные задания, которые ты уже попробуешь через пару часов игры, одинаковые шмотки, которые будут отличаться +1 к броне или урону, ну и самое тильтовое это боевка, которая ограничена местной системой прокачки. Условно говоря, если твой враг на 5+ уровней выше тебя, тебе придется впустить ему в бошку несколько магазинов с м16, чтобы убить. Это окончательно вызвало фрустрацию и нежелание проходить дальше :( В общем, как мне кажется, если подрихтовать некоторые элементы ММО, получилось бы славно. (Для меня)
После 30 уровня начинается духота с билдами для легендарных миссий+вторжений. Соглашусь насчёт репитативного геймплея, он довольно быстро надоедает если играть не в первый раз
Полгода назад потрогал игру в первый раз на большой скидке.
Для погружения зашел с другом, который в нее катал уже год или больше.
Вообще не понял как там можно потратить много времени🗿 за красивой картинкой скрываются репитативные задания, которые ты уже попробуешь через пару часов игры, одинаковые шмотки, которые будут отличаться +1 к броне или урону, ну и самое тильтовое это боевка, которая ограничена местной системой прокачки.
Условно говоря, если твой враг на 5+ уровней выше тебя, тебе придется впустить ему в бошку несколько магазинов с м16, чтобы убить. Это окончательно вызвало фрустрацию и нежелание проходить дальше :(
В общем, как мне кажется, если подрихтовать некоторые элементы ММО, получилось бы славно. (Для меня)
После 30 уровня начинается духота с билдами для легендарных миссий+вторжений. Соглашусь насчёт репитативного геймплея, он довольно быстро надоедает если играть не в первый раз
Прокачка на старте до 30 лвла была охуенная. А вот потом стало очень скучно