Побегал с виртуальной камерой в Warhammer 40,000: Space Marine 2

Отличный фотомод, наконец-то всё чаще разработчики уходят от привязанной орбитальной камеры. Можно комфортно брать широкие ракурсы, макро-планы, пейзажи и т.п.

Особенный восторг доставляет хитровыебнутые настройки резкости и фокуса, благодаря им можно косить под тилт-шифт. Это когда все объекты и персонажи обретают схожесть с фигурками на макете.
Обычно, в играх, этот эффект достигается сторонними костылями, а тут Saber решили сами облегчить фанатские потуги в творчество.

Может быть этой идее поспособствовали вар-геймовые настольные истоки Вахи.

Побегал с виртуальной камерой в Warhammer 40,000: Space Marine 2
Побегал с виртуальной камерой в Warhammer 40,000: Space Marine 2
Побегал с виртуальной камерой в Warhammer 40,000: Space Marine 2
Побегал с виртуальной камерой в Warhammer 40,000: Space Marine 2
Побегал с виртуальной камерой в Warhammer 40,000: Space Marine 2
Побегал с виртуальной камерой в Warhammer 40,000: Space Marine 2
Побегал с виртуальной камерой в Warhammer 40,000: Space Marine 2
Побегал с виртуальной камерой в Warhammer 40,000: Space Marine 2
Побегал с виртуальной камерой в Warhammer 40,000: Space Marine 2
Побегал с виртуальной камерой в Warhammer 40,000: Space Marine 2

И капелька напалма.

Побегал с виртуальной камерой в Warhammer 40,000: Space Marine 2
Побегал с виртуальной камерой в Warhammer 40,000: Space Marine 2
7
20
7 комментариев