Очень сильно ждал эту игру, а когда вышла, по началу действительно затянула, но чем дальше, тем скуднее выглядела на фоне знаменитой трилогии. Нет, дело конечно не в визуале, 4 смотрится прекрасно, я про то, что разработчики не шибко то старались сделать именно Крэша. Как самостоятельный 3д платформер он вполне обычный, нет той смелости и попыток удивить, мир абсолютно понятен и привычен, вместо настоящей награды за упорство, получаешь эти пустые зумерские скинчики. Первые игры по Крэшу тоже выглядят простыми, но почему-то в их мир хочется верить, буд-то есть чёткие, но в то же время неведомые тебе законы, по которым он работает. Он многоуровневый и целостный, его интересно исследовать. Это больше свойственно 2 и 3 частям и станет явным, если первая концовка вас не устроит. За упорство разработчики награждали действием а не картинками. Я находил потайные проходы и офигевал от того, что за пределами основной игровой кампании есть целые уровни, о которых я даже не догадывался. На контрасте, от простой бегалки и до удивительного приключения с разнообразными испытаниями это давало незабываемые эмоции. Наверное, чтобы сегодня получить настоящего Крэша, придётся вернуть натидогов из прошлого...

1
Ответить

Это и есть самый настоящий Крэш. Я и не надеялся увидеть продолжение оригинальной трилогии, разработчики из TFB сумели вернуть меня на 20 лет назад.

3
Ответить